текстуры по умолчанию. В редакторе имею (см рис 1.) В игре - см. рис 2. Если кто-то может, то дайте, пожалуйста, ответ, как сделать, чтоб все заработало как надо.
просто установки опции Quality сцены не LOW а более высокое качество хотя бы 1,1,1.00,2,2,4-Medium но время компиляции ОЧень сильно возрастает как и размер карты
Вопрос. Если я имею карту. Компили ее сначала в ЛЕ, затем xrLC, увидел эту хрень и решил сделать нормальную сетку. Мне заново все компилить или же только сцену в ЛЕ? SRP Mod Team
Для того чтобы сцена запускалась в игре ее необходимо всегда компилить через xrLC. То-есть, если ты меняешь что-либо на своей карте: добавляешь новый объект, изменяешь шейдеры, текстуры и т.д., и хочешь увидеть внесенные изменения на карте, сначала выполняешь build в LE, а потом компилируешь с помощью xrLC.
Проблема решена. Для того, чтобы заработал альфа канал необходимо: 1. правильно прописать шейдеры:shader: def_shaders/def_aref compile: default material: setka rabika Double side: yes 2. компилировать на настройках выше минимальных.