Голосование
|
|
|
|
StalkerMaps | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Нас мучает очередной вопрос, разрешить его вполне в ваших силах.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:43 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мое ИМХО - если и переносить некоторые вполне играбельные в МП места то только с одним условием: нужно оставить все объекты как в оригинале в пределе видимости игрока. Поясняю: если создавать участок Янова то завод можно убрать т.к. он "за холмом", точно также как и невидно бункера ученых. Такие размеры карты почти не влияли на игру в МП ЧН, то в ЗП (с улучшеной производительностью) будет вполне практично создавать детальные карты из сингла. Вот впринципе и все.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:03 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Cr@sheR, Видимо я тоже должен написать пояснения. Террейн "Юпитер", сам по себе на той машине, что у нас работает на компиляции, у нас идет за 189 часов. Это террейн. Плюс геометрия уровня. Получается много. Слишком. Поэтому мы будем (если конечно вообще будем, посмотрим как голосование пройдет) переносить какие-то отдельные места с локаций в ЗП на простой плоский квадрат. Так и только так. Других вариантов у нас к сожалению нет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| StalkerMaps, прекрасно понимаю. Приходится жертвовать качеством ради времени и наоборот =) Как по мне куски известных мест сами по себе не могут существовать, нужно окружение. Впринципе возможно использовать готовую локу разрабов но чтобы ограждать карту сделать сетку-забор в виде спавн-предмета формата ogf и прекрепить его к карте по любому из bone'ов. Тогда получится вроде как и ненадо компилить всю карту, только spawn-файлы поменять) Единственный минус - таким способом невозможно добавлять к геометрии уровня свои объекты.
Сообщение отредактировал Cr@sheR - Вторник, 13.10.2009, 19:02 |
|
| |
nicromant | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:03 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| конечно нужны! вот вы с чистого неба не дергали, так зря. например "заброшенный госпиталь". у кого то получилась хорошая карта. правда пришлось ее переделывать. кое какие файлики заменить что бы нормально заработала. так до сих пор у меня на серве стоит, и играем на ней с удовольствием. а у вас бы например получилось все грамотно и хорошо. а карта сама по себе отличная. я думаю народу будет интересно погамать по сетке или инэту в тех местах, где когда то уже бывал в сингле. да и мест там предостаточно. главное делайте их поменьше, не как юпитер"
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Cr@sheR, Я уже говорил, я не думаю что в сети можно будет нормально играть если у всех будет юпитер целиком со всей геометрией. А впрочем неважно, может и будут играть, кто знает. Наше дело предложить. Не надо, так ненадо. Нам это даже лучше. Объекты тянуть мы научились, а большего и не надо было. Будем делать свое.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[-тур-]mp | Дата: Среда, 14.10.2009, 01:03 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня давно засела идея сделать из Карьера снайперскую карту, расставить немного контейнеров и ящиков по ярусам круга и перестреливаться. И внизу тоже что нибудь поставить для укрытия когда спустишься. А насчет того что никто ещё не делал одиночые карты в mp, то скажу, наш terror уже пихал Юпитер полный в Сеть и мы побегали немного и респы норм были, он с robotom_2006 готовят её. Возможно скоро будет. Добавлено (14.10.2009, 01:03) --------------------------------------------- Как вы наверно и знаете они же и Военные склады из ЧН под ЗП переделали.
Call of Pripyat Benchmark Dx 10
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 14.10.2009, 01:47 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| [-тур-]mp, Да, нам уже написали. Посмотрим, пусть будет всё. Мы торопиться не будем.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
kpect | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:27 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| в зп все мапы очень большие, хотя как вариант предлогаю взять кусук подземелий припяти для дм и тдм матчей
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:30 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| kpect, Я уже видел такую карту. У нас будут маленькие локации и мясные.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dreamyAn | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:24 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я не спец в ваших делах,но знаю одно. Что идея переноса отдельных вырезок ЗП отличная! Не всегда охота носиться по огромной карте в поисках жертв. Может мое мнение особой роли и не играет,но я считаю что вы по правильному пути идете! Обязательно делайте,а мы,истинные знатоки Сталкера,это оценим! P.S. И спасибо ВАМ за ваши прошлые работы!!!
Сообщение отредактировал dreamyAn - Пятница, 16.10.2009, 18:30 |
|
| |
kpect | Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:47 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Я уже видел такую карту. У нас будут маленькие локации и мясные. если маленькие и мясные то это гуд...надо будет подумать и придумать какие нибудь наброски.
|
|
| |
PUMA | Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:28 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Мы члены клана SWAT, (73 бойца) в лице главы клана под ником PUMА, выражаем Вам свою БЛАГОДАРНОСТЬ за ваше творчество в плане создания карт на Ч.Н. и с огромной надеждой ждем новых творений, но вот пом поводу З.П. с прискорбием заявляем!!! После того, как наигрались в одиночке, (игра просто ПИ ПИ ПИ) перешли в сеть, а по истечению двух дней (некоторые после пяти) плюнули на это убожество и вернулись в Ч.Н. мнение у всего клана одинаковое, игра полная ХРЕНЬ !!!! и не стоит Вам заморачиваться, лучше делайте карты для Ч.Н. !!!!!!!!!!!! С уважением клан SWAT в лице Царикаева Эльбруса.Добавлено (17.10.2009, 10:28) --------------------------------------------- жаль потраченных денег на лицуху !!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:52 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| dreamyAn, Quote (dreamyAn) Может мое мнение особой роли и не играет Это не так, нам важен каждый голос, а точнее мнение. Поэтому мы сделали не просто опрос с цифрами, но просили аргументировать в комментариях. Только комментарии дают представление о том, как люди реагируют на то что мы делаем. Quote (dreamyAn) И спасибо ВАМ за ваши прошлые работы!!! Взаимное спасибо за интерес к нашей работе.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:58 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| PUMA, Quote (PUMA) Мы члены клана SWAT, (73 бойца) в лице главы клана под ником PUMА, выражаем Вам свою БЛАГОДАРНОСТЬ за ваше творчество в плане создания карт на Ч.Н. Спасибо, постараемся не разочаровывать вас дальнейшими нашими работами. Quote (PUMA) и не стоит Вам заморачиваться, лучше делайте карты для Ч.Н. !!!!!!!!!!!! Фактически, разница между ЗП и ЧН небольшая. И карты созданные для ЧН в большинстве своем идут и на ЗП. И наоборот. Более того, мы так и не смогли сделать в ЗП покупку на базах во время тдм. Поэтому все наши последние карты это в большей степени карты для ЧН чем для ЗП. Мы их специально выкладываем в разделе "Наши проекты для Чистого Неба". Такого раздела для Зова Припяти у нас просто нет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |