[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » "Их планам не сбыться" » "Их планам не сбыться!" (Eyes only)
"Их планам не сбыться!"
StalkerMapsДата: Пятница, 01.01.2010, 00:56 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Студия 4A Games были не единственными, кто заинтересовался книгой Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Сразу после прочтения одно из наших подразделений принялось за создание карты. Планировалось как мультиплеерное решение, так и небольшой мод с новыми подземными локациями со своим сценарием.









Очень скоро появились первые наброски.







Тестовые модели сразу же были добавлены в редактор.





Началась проработка деталей.



Скоро работы вышла на завершающий этап.







Таким образом были созданы несколько станций. Это был сюрприз, в некотором роде. Никак не связанный с миром Зоны. Плейтесты шли полным ходом, играть было одно удовольствие. Две законченные станции, несколько незаконченных, шесть перегонов с развилками и ходами вбок с ржавыми железными дверями и т.д...
Но, к сожалению, со временем авторы охладели к своему детищу, и работа встала.
Данный проект так и остался памятником самому себе.
Никогда не намечайте больше того, что гарантированно сможете довести до конца.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.08.2011, 19:31 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В нашей новой карте "Грузовая" прослеживаются следы более ранних наших карт. Например, нескольких вариантов, к сожалению так и не выпущенной карты "Узел".





Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.08.2011, 19:33 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Иногда компилятор карт шутит. Но шутки его жестоки. Но эта- одна из самых безобидных. "Дело на максимум лет".



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.08.2011, 19:41 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Всем известен символ нашей организации - путепрокладчик БАТ-М. Его модель была специально создана по нашему заказу. Примерно так выглядели этапы создания данной машины.































Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 20.08.2011, 19:53 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Было время, мы мучительно пытались соорудить Завод "Юпитер" из подручного материала. Возможности изготовить объекты самостоятельно у нас не было. А до выхода Зова Припяти оставалось еще какое-то время. Вот так мы выкручивались из данной ситуации.



А вот, картинка с промежуточного этапа постройки. Ни до, ни после мы за такую масштабную работу больше не брались.



Но, быть может и к лучшему. Преодолев массу трудностей: карта три раза начинала делаться практически "с нуля", проблемы с СДК, сложности с компилятором - карта увидела свет.
Она научила нас, наверное, самой полезной вещи - соизмерять свои силы с результатом.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 21.08.2012, 01:05 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вероятно, самый эпический долгострой из всех. На самом деле, у нас их целый ряд, но этот как минимум из тех, что были доведены нами до релиза. Идея сделать карту про шахты появилась давно.
Вероятно, толчком для нее послужило странное, непропорционально большое здание элеватора(?) на карте “Темная долина” из Теней Чернобыля. Но особой решимости не было, всё-таки Зона совсем не хотела ассоциироваться с шахтерским краем.




Так бы эта идея и блуждала впотьмах сознания, но выход Чистого Неба со стоящей, ни к селу, ни к городу одинокой шахтой с лесником внутри, положил конец раздумьям и привел к активизации работ.

Примечательно еще то, что работы по данной карте, были начаты, еще до выхода редактора для Чистого Неба, то есть на редакторе от Теней. Вскоре появилась первая концепция с первой же расстановкой объектов.

Тестовая версия блистала лаконизмом. В том числе и благодаря этому была нелюбима, и как следствие заброшена.



В течение долгого времени предпринимались многочисленные попытки переделки карты, скриншоты с вариантов которых не сохранились, однако, они на протяжение длинного отрезка не имели успеха. Очередная попытка воскресить карту была предпринята уже в новейший период истории.



Очень долго не могли определиться с террейном, землей на которой должна была стоять наша шахта.

Было перепробовано множество разнообразных вариантов. Начиная с примитивного плоского и заканчивая нереальными по перепадам высот горами угля и земли. В результате тестов был выбран умеренный вариант, на нем было проще расположить необходимое количество зданий и железнодорожных путей.

Уже в процессе постройки случилась одна забавная история с одним из элементов уровня. Бульдозер ЧТЗ из стандартного набора объектов редактора имел в настройках один неверно проставленный параметр. А именно – “Multiple Append”. Он характерен для применяющихся массово моделей, например для кустарников и деревьев. Вследствие чего данный бульдозер получил возможность после загрузки карты телепортироваться в произвольную точку карты.



Однако, забавным было не это, а то что при попытке приблизиться - он бесследно исчезал. Являя собой настоящую техническую аномалию. Мы даже некоторое время подумывали на д тем чтобы как-то обыграть и использовать это на карте.

Экспериментов с перемещениями в пространстве нам оказалось мало, и мы решили поэкспериментировать с погодой. Появилась идея сделать первую в истории карту СНК, на которой бы безраздельно властвовал снег. Увы, сделать всё это визуально привлекательным у нас так и не получилось.
Вот скриншот с одной из ранних тестовых версий, сделанной на основе некоего мода.


В результате от идеи было принято решение отказаться, а скриншоты с тестовых версий осели на жестком диске и были использованы по случаю нового года. Их и сейчас можно посмотреть тут.

Со временем была готова и тестовая версия карты. Но она получилась настолько убогой, что не пошла даже дальше нашего внутреннего тестирования. Не попав даже в руки команд с нами сотрудничающих и изредка (по нашей вине, а не их) тестирующих наши карты.

Следующим витком стал “подарок”. Нам была подарена изумительная сеялка.

Нам давно предлагали прибегнуть к этой чудо-технике, мы же все как-то отмалчивались, однако тем не менее наше сопротивление было сломлено и мы сдались. Прицепив ее к нашему БАТ-М мы принялись за дело.



Результат был сногсшибателен) Мы, в первую очередь, ориентировались на свои чувства прекрасного и красоты, а они, как известно, требуют жертв. Так, в жертву были принесены все площади карты) Они украсились веселенькими подсолнухами.





Совсем немного подумав, к территориям подсолнечника была добавлена конопля. Она как нельзя лучше дополняла эту картину.



То есть, семена были вроде бы ее, но на выходе получили некий гибрид. Впрочем, травка получилась довольно милая, и ее было решено пощадить.
Когда нас отпустило…

Словом, когда с экспериментами было покончено, производство карты вышло в свое русло.
Постепенно были поменяно подавляющее большинство моделей окружения.
Карта стала выглядеть солиднее.
В таком виде и была отправлена на релиз, и
представлена в виде галереи.

Но, что-то нам подсказывает, что это еще не все. Карта имеет некий потенциал и вероятнее всего будет модифицирована. Впрочем, это, вероятнее всего будет уже самостоятельная версия, отдельностоящая от той, что ушла на релиз сейчас.

Словом, следите за новостями, на один из праздников- коих у нас насчитывается ровным счетом два - “Новый Год” и “Новый Год жизни СНК” мы постараемся приготовить ее немного иначе)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » "Их планам не сбыться" » "Их планам не сбыться!" (Eyes only)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: