[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Полустанок » История создания
История создания
ZweRДата: Среда, 15.07.2009, 00:52 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
офффигеть не встать !!!
Класс ,особено когда весь процес создания описуетсо и показуетсо !!!

Ув.СНК дайте пожайлуста ссылки на видео уроки по Мая 8.5...(как отекстуривать ,создавать модели всякие...и такое - иное) !
Еще один вопросик: У кого есть Плгинт MTL для 3D Max 2009


 
StalkerMapsДата: Среда, 15.07.2009, 06:07 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ZweR)
ссылки на видео уроки по Мая 8.5...(как отекстуривать ,создавать модели всякие...

Да мы таких уроков и не снимали. Я так например вообще не умею моделировать, а те кто со мной в сообществе учились не по видео это точно. И не один год назад.
Quote (ZweR)
У кого есть Плгинт MTL для 3D Max 2009

Я даже не знаю что это такое.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Среда, 15.07.2009, 16:27 | Сообщение # 18
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
ZweR, мой совет - хотите научится моделировать - купите или скачайте (я предпочитаю первое) книги по соответствующим графическим редакторам, желательно те, где описывается создание небольшого проекта от и до, и скажите всем своим друзьям чтоб не беспокоили вас ближайшие пару месяцев:)
А видеоуроки - это всего лишь иллюстрированное дополнение. В моей практике они мне практически ничем не помогли.
 
ZweRДата: Среда, 15.07.2009, 18:19 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Я обьекты трохаль умею делать...а вот как правильно отестуривать хз (ну чтоб потом в редакторе все красиво стояло и тд...) =(((
И в Яндексе и в Гоголе искал уроки по отекстуриванию =(( Нече не нашол...зато нашол один прикольный сайт с моделями для СДК biggrin

А некто не подскажет что лутше ? 3ДМакс или Мая.....(помоему Макс ,но на него я плагинов не нашол...)

Quote
Я даже не знаю что это такое.

Барада такая чтоб сохранять в формат СДК и правильно с движком игры работала ваша карта....)

Quote (Я)
ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ТУДЫ ПИШУ )




Сообщение отредактировал ZweR - Среда, 15.07.2009, 18:20
 
AlexandrДата: Среда, 15.07.2009, 18:35 | Сообщение # 20
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Лучше то, что ты лучше знаешь. У каждого редактора свои преимущества и недостатки. Если взялся работать с 3д максом так и продолжай работать с ним. По своему опыту скажу, что перескакивание с одного редактора на другой ни к чему путному не приводит.

Повторюсь: - ищи литературу, в интернете и в магазинах, - ее полно, в любой книге есть раздел посвященный текстурированию, было бы желание искать и читать.
Плагины для экспорта моделей из 3д макса в сдк есть для 8 версии по адресу: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads

Большое количество полезных утилит. Советую все просмотреть, получишь ответы на многие вопросы.

P.S.
Объекты объектам рознь. Одно дело сделать табуретку, а другое - здание. Расширить свой запас знаний никому не повредит.

 
StalkerMapsДата: Среда, 15.07.2009, 18:43 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ZweR)
ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ТУДЫ ПИШУ )

Да не парься, я все потом с форума сотру. А если будет плохое настроение, то и вместе с автором.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Полустанок » История создания
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: