Описание
|
|
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:14 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Как мы и обещали, вот вам подарок перед нашим уходом в отпуск. (карта "Мост" не была подарком, там история интереснее). Вообще, она задумывалась как тестовая, но если уж делать нелепый подарок, то открыто. Поэтому, эта карта пойдет в свободное распространение.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
NotDeaD | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:29 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Интерестный подарок , на ней наверно будет очень интерестно и азартно играть
|
|
| |
Ikar | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Зато необычно.
|
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:59 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вотето реально подарок) Ток объясните, если карта задумывалась как тестовая то что в ней тестируется?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:05 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Cr@sheR, Это очень нудно и не особо интересно. Тебе правда хочется это знать? Ну тогда слушай. Дело втом, что в ЧН (я говорю абстрактно в ЧН, потому что у нас нет в команде программистов и мы не знаем точно) объекты разбиваются на части очень странно и становяться видны ребра полигонов. Это по-уродски смотрится, и бесит весьма. Базы и стекла цехов завода "Юпитер", дома на "Очистителе" ничего эта зараза не жалеет. В нашем новом проекте, который мы представим на днях центральное здание вообще конфета, но и там есть такое, хоть и в гораздо меньшем количестве и размере. Что совсем непонятно - тут нет закономерности. Делаем одним полигонов (стекла цехов)- есть такая гадость. Специально делали отдельно- уведичивали исскуственно количество полигонов, там где это обычно появляется. Без толку. Но в ТЧ то этого не было! То есть вообще! Получается забавнейшая штука, то ли движок, то ли компилятор сталкера деградирует от поколения к поколению. И что если в ЗоПе компилятор редактора вообще будет кашу из полигонов делать? Вобщем мы решили сделать тестовую карту где будет много однотипных объектов, с одинаковыми тестурами, примерно равные по количеству полигонов и размеру, но установленные под разными углами, и самое главное снабженные разными шейдерами. Быть может, удасться выявить закономерность в положении и наклоне объектов, или удасться найти правильные настройки шейдеров. Вот вобщем-то и весь смысл. Самая что ни на есть тестовая карта.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
NotDeaD | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:20 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Классный обоснованный ответ Quote (StalkerMaps) В нашем новом проекте, который мы представим на днях центральное здание вообще конфета, но и там есть такое, хоть и в гораздо меньшем количестве и размере. Это вы про что ? Как проект называется?
Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:22 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:21 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (NotDeaD) Это вы про что ? Видимо, про наш новый проект) Quote (NotDeaD) Как проэкт называется? ПроЭкт? Э, сюшай какой проЭкт гэнацвале, ми щащлык жарым, вино пъем, а ти тут пра какоито проЭкт. Непэрпэлывый, вах!
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
NotDeaD | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:22 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Я дополнил свое собщение и исправил ну и что , что ошибка ,со всяким бывает) Слущай дАроГой я грыжданинь росыи , я ЖиВу ДаВнО какие ЩаЩлиКи Вах!
Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:27 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:27 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| NotDeaD, Будет на первой странице обновление. Там и напишем. Заходи почаще.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
NotDeaD | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:29 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Да это естественно я считай ваш фанат, я к вам часто захожу
Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:30 |
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:39 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| А вот и неугадал. Мне какраз очень интересно. Сам с такой траблой столкнулся (если конешно это та же проблема и я не протупил где-то). Пол на моей карте цельный,текстура одна, проверял все в еще раз в 3Д редакторе. Вот скрин http://s39.radikal.ru/i085/0907/32/4bf6a41141d4.jpg Quote (StalkerMaps) ПроЭкт? Э, сюшай какой проЭкт гэнацвале, ми щащлык жарым, вино пъем, а ти тут пра какоито проЭкт. Непэрпэлывый, вах! прально, какой еще проЭкт задумывается летом
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:45 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Не соввсем. Я говорил о резких тенях на краях полигонов. Я не силен в моделлинге, но у тебя либо просто "потяжка тестур", тогда зайди если это Max в редактирование и выбери в Modifier List- UVW Mapping и проставь Box. Должно исправиться. Или же это компилятор так разбивает (видимо мало полигонов и он, те что есть, делит криво) и тогда только заново модель переделывать.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
NotDeaD | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:52 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Cr@sheR) какой еще проЭкт задумывается летом Слюшай гэнацвале, ты внемательней читай, котрый они представят на днях Добавлено (05.07.2009, 20:52) --------------------------------------------- StalkerMaps, слушай, а эта карта (слово) часом не крутиться?
Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:53 |
|
| |
Cr@sheR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:01 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| StalkerMaps, спасибо, попробую. А насчет теней на объектах помню, жестокая весчь
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:16 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (NotDeaD) StalkerMaps, слушай, а эта карта (слово) часом не крутиться? Ну это сколько выпить. 100 грамм-крутиться, 200- подпрыгивает, 300- приплясывает с белочками и розовыми крокодильчиками, а дальше подмигивает, но тут уже приезжают доктора и обламывают весь кайф... А вообще хорош флудить, про саму карту только несколько первых постов, остальное один сплошной флуд. Завязываем.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |