[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » "Слово" » Описание (Шутошная полутестовая карта)
Описание
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

Как мы и обещали, вот вам подарок перед нашим уходом в отпуск. (карта "Мост" не была подарком, там история интереснее).
Вообще, она задумывалась как тестовая, но если уж делать нелепый подарок, то открыто. Поэтому, эта карта пойдет в свободное распространение.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерестный подарок biggrin , на ней наверно будет очень интерестно и азартно играть happy
 
IkarДата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато необычно.
 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:59 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Вотето реально подарок) Ток объясните, если карта задумывалась как тестовая то что в ней тестируется?

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Cr@sheR,
Это очень нудно и не особо интересно. Тебе правда хочется это знать?
Ну тогда слушай. Дело втом, что в ЧН (я говорю абстрактно в ЧН, потому что у нас нет в команде программистов и мы не знаем точно) объекты разбиваются на части очень странно и становяться видны ребра полигонов. Это по-уродски смотрится, и бесит весьма.
Базы и стекла цехов завода "Юпитер", дома на "Очистителе" ничего эта зараза не жалеет.
В нашем новом проекте, который мы представим на днях центральное здание вообще конфета, но и там есть такое, хоть и в гораздо меньшем количестве и размере.
Что совсем непонятно - тут нет закономерности. Делаем одним полигонов (стекла цехов)- есть такая гадость. Специально делали отдельно- уведичивали исскуственно количество полигонов, там где это обычно появляется. Без толку.
Но в ТЧ то этого не было! То есть вообще! Получается забавнейшая штука, то ли движок, то ли компилятор сталкера деградирует от поколения к поколению. И что если в ЗоПе компилятор редактора вообще будет кашу из полигонов делать?
Вобщем мы решили сделать тестовую карту где будет много однотипных объектов, с одинаковыми тестурами, примерно равные по количеству полигонов и размеру, но установленные под разными углами, и самое главное снабженные разными шейдерами.
Быть может, удасться выявить закономерность в положении и наклоне объектов, или удасться найти правильные настройки шейдеров.
Вот вобщем-то и весь смысл. Самая что ни на есть тестовая карта.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный обоснованный ответ biggrin
Quote (StalkerMaps)
В нашем новом проекте, который мы представим на днях центральное здание вообще конфета, но и там есть такое, хоть и в гораздо меньшем количестве и размере.

Это вы про что ? happy Как проект называется? smile


Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:22
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (NotDeaD)
Это вы про что ?

Видимо, про наш новый проект)
Quote (NotDeaD)
Как проэкт называется?

ПроЭкт? Э, сюшай какой проЭкт гэнацвале, ми щащлык жарым, вино пъем, а ти тут пра какоито проЭкт. Непэрпэлывый, вах!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Я дополнил свое собщение и исправил ну и что , что ошибка happy ,со всяким бывает)
Слущай дАроГой я грыжданинь росыи , я ЖиВу ДаВнО какие ЩаЩлиКи Вах!


Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:27
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:27 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
NotDeaD,
Будет на первой странице обновление. Там и напишем. Заходи почаще.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:29 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это естественно я считай ваш фанат, я к вам часто захожу biggrin

Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:30
 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:39 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и неугадал. Мне какраз очень интересно. Сам с такой траблой столкнулся (если конешно это та же проблема и я не протупил где-то). Пол на моей карте цельный,текстура одна, проверял все в еще раз в 3Д редакторе. Вот скрин http://s39.radikal.ru/i085/0907/32/4bf6a41141d4.jpg
Quote (StalkerMaps)
ПроЭкт? Э, сюшай какой проЭкт гэнацвале, ми щащлык жарым, вино пъем, а ти тут пра какоито проЭкт. Непэрпэлывый, вах!

lol прально, какой еще проЭкт задумывается летом


 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:45 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
Пол на моей карте цельный,текстура одна, проверял все в еще раз в 3Д редакторе. Вот скрин http://s39.radikal.ru/i085/0907/32/4bf6a41141d4.jpg

Не соввсем. Я говорил о резких тенях на краях полигонов. Я не силен в моделлинге, но у тебя либо просто "потяжка тестур", тогда зайди если это Max в редактирование и выбери в Modifier List- UVW Mapping и проставь Box. Должно исправиться.
Или же это компилятор так разбивает (видимо мало полигонов и он, те что есть, делит криво) и тогда только заново модель переделывать.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NotDeaDДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:52 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
какой еще проЭкт задумывается летом

Слюшай гэнацвале, ты внемательней читай, котрый они представят на днях biggrin

Добавлено (05.07.2009, 20:52)
---------------------------------------------
StalkerMaps, слушай, а эта карта (слово) часом не крутиться? biggrin

Сообщение отредактировал NotDeaD - Воскресенье, 05.07.2009, 20:53
 
Cr@sheRДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:01 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, спасибо, попробую. А насчет теней на объектах помню, жестокая весчь

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:16 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (NotDeaD)
StalkerMaps, слушай, а эта карта (слово) часом не крутиться?

Ну это сколько выпить. 100 грамм-крутиться, 200- подпрыгивает, 300- приплясывает с белочками и розовыми крокодильчиками, а дальше подмигивает, но тут уже приезжают доктора и обламывают весь кайф...
А вообще хорош флудить, про саму карту только несколько первых постов, остальное один сплошной флуд. Завязываем.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » "Слово" » Описание (Шутошная полутестовая карта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: