[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » "Могильник" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Пятница, 14.01.2011, 05:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой, и подключиться к нему. Для игры на сервере необходимо
чтобы карта была у всех желающих играть.

Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо.
Карта функциональна также, и в Зове Припяти с известными ограничениями в режиме TDM.

Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )

Инструкция по установке:

Содержимое архива (файл mp_mogilnik.xdb16) распаковывается из архива
в корневой каталог игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо или Зов Припяти.

Благодарности:
Искренне благодарим всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.

Отдельная благодарность:

Команде Team-Omsk

Особая благодарность:

Bac9-flcl

Macron

Внимание!
Мы продолжаем "Двухнедельники качества".
В течение двух недель с момента релиза мы принимаем ваши замечания и комментарии к данной карте.
Суть в том, что в течение двух недель карта будет лежать "на стапеле", а не отправлена в архив, как мы поступали ранее. Схема проста- мы набираем достаточное количество замечаний и пожеланий - и выпускаем исправленную версию.

Ссылки для скачивания обычной версии :

1) http://stalkermaps.ifolder.ru/21504308

2) http://tempfile.ru/file/1624801

3) http://depositfiles.com/files/kc0un1s3e

Ссылки для скачивания версии Light:
(уменьшено количество источников освещения, уменьшены "тормоза")

1) http://stalkermaps.ifolder.ru/21565048

2) http://tempfile.ru/file/1628642

3) http://depositfiles.com/files/gu6yx489r

НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СООБЩАТЬ О ВСЕХ НЕПОЛАДКАХ.
Заранее благодарны.

Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Вторник, 25.01.2011, 22:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы на какой конфе тестите? При вгляде сюда fps падает катострафически: со средних 350 до 17. На статике.

Моя конфа: core2duo E7400_2Гб ОЗУ_GF GTS450


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Вторник, 25.01.2011, 22:52
 
StalkerMapsДата: Среда, 26.01.2011, 00:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
mestros,
Я по картам бегаю на:
Core 2 Duo 6600 2400 МГц
NVIDIA GeForce GTX 260
4096ddr2
Просадок не было. (на глаз, с фпс-ометром не бегал)
А тестеры тестят на своих конфигурациях.
Но, и от них ничего насчет просадки в том месте не было.
Да, и нет там ничего такого.
Не везет этой карте что-то.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Среда, 26.01.2011, 09:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Что странно. До 17 падает если двигаешься. Если стоять - прыгает от 25 до 100. Но визуально лаги сохраняются. Достаточно отвернуть камеру от этого места - имеем 500 fps. Да и если на центр смотреть, в 3 раза падает - до 150.

Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
macronДата: Среда, 26.01.2011, 10:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Насчет катастрофических падений фпс именно в dx8 - подтверждаю. Основная причина - в прожекторах. Рекомендую убрать с обоих зданий и с маленького крана. На большом можно оставить, там не так заметно. Я уже писал - с прожекторами в сталке изначально непонятные тормоза именно на dx8 творятся, независимо от конфигурации системы.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 26.01.2011, 10:33
 
StalkerMapsДата: Среда, 26.01.2011, 11:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
macron,
Я способа убрать без компиляции не знаю, а с компиляцией это снова неделя. С учетом того, что карта так компилировалась уже 3 раза, четвертый я не потяну.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Среда, 26.01.2011, 11:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
StalkerMaps, я конечно все понимаю, но кому она нужна с такими тормазами под dx8? smile Людей играющих по сетке на динамике по пальцам перещетать можно. Так, побалываться молость и все. Практически все играют на статике. Нубов не берем в расчет.

В новом sdk есть же возможность сетевой компиляции. Не проблема помочь smile


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Среда, 26.01.2011, 11:31
 
macronДата: Среда, 26.01.2011, 11:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Я способа убрать без компиляции не знаю, а с компиляцией это снова неделя. С учетом того, что карта так компилировалась уже 3 раза, четвертый я не потяну.

wacko Это же спавнящиеся объекты - заходим в Edit mode - Spawn, удаляем, говорим compile-make game. Вся операция 15 секунд.

А если бы они были частью статической геометрии, то и тормозов бы не было. Кстати, на будущее можно так и делать прожектора частью геометрии. Освещать по настоящему может и не будут, зато гарантированно без тормозов (зы: не забыть заранее поставить у текстуры "луча" галку 2-sided).


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 26.01.2011, 11:58
 
StalkerMapsДата: Среда, 26.01.2011, 12:39 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Это же спавнящиеся объекты - заходим в Edit mode - Spawn, удаляем, говорим compile-make game. Вся операция 15 секунд.

Да, всё верно, это я что-то протупил. Они просто идут не как весь свет через group, а через physics-searchlight вот я и напутал.
Спасибо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 26.01.2011, 12:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
mestros,
Справедливо. Сделаем, точнее сделаю. Сейчас надо что-то придумать, чтобы заставить людей тестить тестовую карту. Новую надо что-ли сделать. А то не понимают, что если не тестировать тестовые - будет вечно как с "Могильником".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 27.01.2011, 11:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Выпустил версию "Light".
Удалил вообще все прожекторы.
Проверяйте.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 27.01.2011, 20:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Без прожекторов тормоза исчезли.

Макрон-1 непобедим!
 
mestrosДата: Четверг, 27.01.2011, 20:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Аналогично.

Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
StalkerMapsДата: Пятница, 28.01.2011, 00:35 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
macron, mestros,
Спасибо, это хорошо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » "Могильник" » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: