[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Грузовой порт » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Пятница, 02.10.2009, 13:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline


Мультиплеерная карта для Чистого Неба.
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой и подключиться к нему. Для игры на сервере необходимо
чтобы данная карта была у всех желающих играть.

Благодарности:
Искренне благодарим всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.

[b]Отдельная благодарность:

команде Team-Omsk
( http://team-omsk.ucoz.ru/ )


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
nicromantДата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
я как посмотрел, так на всех картах с чистого неба, которые подходят под зов припяти, везде эти надписи. но играть это не будет мешать. жалко "мост" и полустанок" что не пошли.

только обыдна что на зове припяти в режиме "тдм" на дополнительных картах с чистого неба нет баз для команд. (мне очень понравилось то что сделали базы в режиме "тдм" как в том же "захват артефакта".) надеюсь на будущих картах они будут.

Сообщение отредактировал nicromant - Воскресенье, 04.10.2009, 04:07
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 04.10.2009, 05:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (nicromant)
нет баз для команд

не совсем понимаю, как нету? Всм столбиков дыма по краям нету или сама территория не функционирует?
А впрочем сам завтра посмотрю.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта понравилась, хотя опять таки маловата.


Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]mp,
Странное дело просто, мы всегда делаем такие, ну не особо маленькие карты, и нам всегда говорят что нужно бы поменьше.
Мы просто никак не вычислим какой размер карты оптимален.
Вот найдется плагин для макса открывающий нормально уровни из Зова Припяти, наберем объектов, будет чем большие уровни насытить, а то у нас всегда пустынно на больших, многие ругаются.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
А портируйте из сингла полные как в ЧН, вот и будет круто.


Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]mp,
Тормоза будут мама не горюй. Это в сингле нормально, а синхронизация игроков в мульте, это такое дело, что не дай бог. Не думаю что это будет хорошо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VladiДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы...Вот токо маленькая..и еще бы надо было бы добавить больше лестниц...
 
GrozaДата: Вторник, 06.10.2009, 13:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы эту локу с помощью x-ray sdk 0.4 делали? А то я слышал что редактором x-ray sdk 0.5 вапще нечего делать нельзя.
 
StalkerMapsДата: Вторник, 06.10.2009, 14:15 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Groza, Вы всё правильно слышали. Делали с помощью 0.5
Просто со временем становится понятно куда жать не надо чтобы не зависло, не слетело и не выдало ошибку.
Мы тоже искренне надеемся что редактор к ЗП не будет вываливаться при первой возможности.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
GrozaДата: Вторник, 06.10.2009, 21:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я читал интерьвью что Григорьеву нравится детельность мододелов и он сказал что выложит СДК для Зп но когда они выложат я незнаю. Вы молодцы что делаете с СДК 0.5 но веть с помощью СДК 0.4 можно тоже делать уравни для чистого неба он поддержует его формат но на это утилиты для сдк скачать надо. Я знаю что можно с помощью сдк 0.4 делать уравни для одиночки. А с помощью сдк 0.5 можно для одиночной игры делать уравни?

Добавлено (06.10.2009, 21:26)
---------------------------------------------
O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?

О: Это значит что будет СДК?
СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.

Вот кстати и статейка

 
shelmimoДата: Вторник, 06.10.2009, 23:13 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта понравилась, спасибо СНК. Довольно динамичный геймплей на ней. tongue
В ЗП отсуствие баз на гемплее не сказывается. Хотя продавать собранный хабар не помешало бы, но это издержки карты для ЧН.


Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 06.10.2009, 23:21
 
StalkerMapsДата: Среда, 07.10.2009, 02:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Groza,
Quote (Groza)
Вы молодцы что делаете с СДК 0.5 но веть с помощью СДК 0.4 можно тоже делать уравни для чистого неба он поддержует его формат но на это утилиты для сдк скачать надо. Я знаю что можно с помощью сдк 0.4 делать уравни для одиночки. А с помощью сдк 0.5 можно для одиночной игры делать уравни?

Это долгий и довольно интересный разговор, но тут есть несколько важных моментов. Первый- на большинство вопросов будет ответ - "Неизвестно", "Не знаю" и т.д
Например: Почему из первого редактора была удалена библиотека объектов? Ответ - Неизвестно. И так далее...
А второй заключается в том, что мы просто не особо знакомы с синглом, чтобы подробно и достоверно расказать, что там можно, а что нельзя. Мы делаем довольно простенькие карты для тех кто хочет разнообразить свою мультиплеерную жизнь, увидеть что-то новое, попытаться представить какие локации были бы в сталкере на своем месте, а какие не подойдут совсем и т.д.
Поэтому лучше посмотреть что по данному поводу думают на более продвинутых форумах, там где собираются люди реально расковырявшие всю игру и действительно знающие SDK. Не только Level Editor который является лишь частью, но и всё остальное.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 07.10.2009, 02:17 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
shelmimo,
Спасибо за внимание к нашей работе.
Вообще у нас (у тех, кто причастен к работе над этой картой) чувство такое, что мы должны вцелом извиниться перед теми, кто ждал карту так долго. Мы слишком затянули процесс создания и в результате сами остались не совсем довольны результатом. Автор взялся за сложное дело, но не хватило разгону и работа забуксовала. Впредь, мы будем стараться лучше не аннонсировать новые проекты пока работа не выйдет в заключающую фазу.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
GrozaДата: Среда, 07.10.2009, 21:38 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы ребета. StalkerMaps а на каком форуме на своём сайте ты часто сидишь?
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Грузовой порт » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: