[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Предлагаю разблокировать две mp-карты (об testers_mp_bath и testers_mp_military_2)
Предлагаю разблокировать две mp-карты
goliafДата: Воскресенье, 13.01.2008, 18:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (macron)
Гидроэкспериментатор

Не..,не нужно,мне здается что мудрёные слова типа трансконтинентальный флуксуатор слишком вычурно.Гидростанция будет в самый раз
 
macronДата: Понедельник, 14.01.2008, 01:47 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Залил. Тестите.
http://www.keepmyfile.com/download/f749642105795

Состав:
В gamedata\config\mp\map_list.ltx разблокированы карты testers_mp_bath для deathmatch/teamdeathmatch и testers_mp_military_2 (mp_military_2) для deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.

В файле gamedata\config\game_maps_mp.ltx включен показ всех карт на глобальной карте и в левом углу экрана.

В файлах gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml и gamedata\config\text\rus\ui_st_mp.xml исправлены мелкие ошибки.

Картам даны новые рус/англ названия для отображения в игре:
testers_mp_bath = Гидропром/Bath
testers_mp_military_2(mp_military_2) = Деревня кровососов/Village of bloodsuckers

Новые названия картам присвоены через gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml. Например, добавление туда (я добавлял примерно в середину файла, после остальных карт) данного блока:

<string id="testers_mp_bath">
<text>Гидропром</text>
</string>

означает, что вместо testers_mp_bath на экран и в списке доступных серверов и в описании карт выводится слово Гидропром. Кстати, можете переименовать, пока не поздно.

Аналогичным образом на всякий случай проделано и в gamedata\config\text\eng\ui_st_mm.xml

<string id="testers_mp_bath">
<text>Bath</text>
</string>

Думаю, что файл ui_st_mm.xml может быть полезен еще по одной причине - при его использовании отпадает необходимость давать папкам с картами русские названия. Ведь неизвестно на какой винде, в какой стране и с каким набором шрифтов могут пытаться установить пак. Может, его даже разархивировать неудастся. А если дать карте (и файлу с ее описанием) короткое английское имя и внести его же в map_list.ltx, а в файле ui_st_mm.xml выдать расшифровку?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 15.01.2008, 06:13
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.01.2008, 12:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Так, меня 2 дня не было, были проблемы с компом. Поэтому отвечаю сейчас:
1) Скачал. Посмотрел. Все вроде работает.
2) Такой вопрос, я не совсем понял... Как ты сделал картиночку превью при выборе карт? Нам бы надо такие сделать для каждой из своих карт, а то я искал так и не нашел где это прописывается...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 15.01.2008, 20:02 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
С картинкой для превью все просто - допустим, у нас есть (прописана в map_list.ltx) карта bred. Тогда мы создаем файлы:

gamedata\textures\intro\intro_bred.dds - это картинка во время загрузки

gamedata\textures\intro\intro_map_pic_bred.dds - это для превью (похоже, там альфа-канал)

Вот примеры из распакованной финалки:
http://www.keepmyfile.com/download/36f1412110414

А картинки для testers_mp_bath и testers_mp_military_2 и так уже есть в игре и автоматом грузятся, когда движок видит эти карты в map_list.ltx


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 15.01.2008, 20:11
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.01.2008, 20:40 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
да, отлично, спасибо. Сейчас немного туго со временем, но когда я разберусь как все далается по уму, то тут же будет выпущен пак: "...+2 новые карты от Stalkermaps +2 разблокированные."

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Среда, 16.01.2008, 00:27 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Да. Тут главное не спешить - пусть народ пока карты тестит и фиксит мелкие баги. Кстати, не пора ли вводить номера версий для пака, чтобы потом не путаться? biggrin

Вот еще что. Помимо загрузочных картинок и описаний для этих двух карт, в игре сохранились такие же навороты для mp-Припяти и mp-Свалки. Очевидно, сами карты были вырезаны непосредственно перед релизом. Есть идея хоть как-то их вернуть, переделав из сингловых. Пока эксперименты проходят боле-мене удачно. По сети соединятся удается, хотя до полноценных безглючных карт еще очень далеко. Если никто не возражает - открою отдельную тему для экспериментов.


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.01.2008, 00:38 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Кстати, не пора ли вводить номера версий для пака, чтобы потом не путаться?

Да, конечно, как с картами v1.00, V2.00, ....
Quote (macron)
Есть идея хоть как-то их вернуть, переделав из сингловых. Пока эксперименты проходят боле-мене удачно. По сети соединятся удается, хотя до полноценных безглючных карт еще очень далеко. Если никто не возражает - открою отдельную тему для экспериментов.

Да, конечно, это интересно. Правда не очень понятно, как ты это представляешь. Но потом я думаю все станет ясно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 18.01.2008, 04:29 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Случайно откопал один древнючий мод еще за март 2007. Оказывается, уже тогда народ научился разблокировать карты military_2 и bath, которые назвали Залесье и Лаборатория. Может и нам Bath назвать просто Лаборатория, а то Гидропром или Гидростанция как-то не очень смотрятся. Еще там же нарыл, как избежать ввода кодов для разблокировки карт Pool и Темной долины.

Убрал режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для pool - очередной косяк разрабов. Оказывается, для Темной долины и pool отсутствуют описания. Хорошо, что про долину остались кое-какие текста в игре - сумел пофиксить.

Добавлено (18.01.2008, 04:29)
---------------------------------------------
Все. Хватит с меня писательской деятельности. Тестите:

http://www.keepmyfile.com/download/74c0212118809

Включает все из предыдущего варианта + разблокированные бонус-паки (pool, долина и 4 костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли когда-нить коды) + убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для pool + для pool и долины добавлены описания на русском/английском.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 18.01.2008, 04:32
 
P@S@fДата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:34 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Да... ну вы и начудили biggrin
Да и ПЫСы тоже)) Назвали в ЧНе её Бассейном dry
Вообще-то bath в данном случае переводится как "лаборатория", соответственно, название этой карте -
Экспериментальная лаборатория
 
macronДата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:19 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Мы не чудили, а отжигали biggrin Чудят ПЫСы, когда и bath, и pool в ЧНе Бассейном обзывают. Типо подключаешься и не знаешь bath это или pool. Кстати потом (в паке карт SVALKA v2.3) я ее так и назвал Лаборатория.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 05.01.2009, 01:06
 
NightwolfДата: Среда, 11.03.2009, 14:56 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта "Лаборатория" отличная поиграл с удовольствием.. А название думаю вообще не имеет значение, хотя то что оставили нормалек happy

Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Предлагаю разблокировать две mp-карты (об testers_mp_bath и testers_mp_military_2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: