Залил. Тестите.
http://www.keepmyfile.com/download/f749642105795 Состав:
В gamedata\config\mp\map_list.ltx разблокированы карты testers_mp_bath для deathmatch/teamdeathmatch и testers_mp_military_2 (mp_military_2) для deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.
В файле gamedata\config\game_maps_mp.ltx включен показ всех карт на глобальной карте и в левом углу экрана.
В файлах gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml и gamedata\config\text\rus\ui_st_mp.xml исправлены мелкие ошибки.
Картам даны новые рус/англ названия для отображения в игре:
testers_mp_bath = Гидропром/Bath
testers_mp_military_2(mp_military_2) = Деревня кровососов/Village of bloodsuckers
Новые названия картам присвоены через gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml. Например, добавление туда (я добавлял примерно в середину файла, после остальных карт) данного блока:
<string id="testers_mp_bath">
<text>Гидропром</text>
</string>
означает, что вместо testers_mp_bath на экран и в списке доступных серверов и в описании карт выводится слово Гидропром. Кстати, можете переименовать, пока не поздно.
Аналогичным образом на всякий случай проделано и в gamedata\config\text\eng\ui_st_mm.xml
<string id="testers_mp_bath">
<text>Bath</text>
</string>
Думаю, что файл ui_st_mm.xml может быть полезен еще по одной причине - при его использовании отпадает необходимость давать папкам с картами русские названия. Ведь неизвестно на какой винде, в какой стране и с каким набором шрифтов могут пытаться установить пак. Может, его даже разархивировать неудастся. А если дать карте (и файлу с ее описанием) короткое английское имя и внести его же в map_list.ltx, а в файле ui_st_mm.xml выдать расшифровку?