карта ЧАЭС 1
|
|
|
|
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 02:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Появилась возможность создать карту, почти точь-в-точь, как синглплеере. ЧАЭС 1. Соответственно возникли 2 вопроса: нужна ли такая карта вообще, и если нужна, то в оригинальном масштабе, или нет. Очень бы хотелось, чтоб все кто может высказали предложения по этому вопросу) Галерея снимков с ЧАЭС МП: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/30-66-1 
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 11.01.2008, 02:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А создание карты планируется компиляцией с нуля или методом переделки сингловой в mp?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 02:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А создание карты планируется компиляцией с нуля или методом переделки сингловой в mp? Вот тут, такой момент, все объекты: дома, земля, заборы экспортированы из 3Dмакса, точь-в-точь, как в оригинале. Но вот другие обекты... С ними проблема. Хорошо бы те файлы, что хранятся в оригинальной версии просто скопировать, тот же самый level. spawn, но будет ли работать...
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 11.01.2008, 03:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ага, значит все-таки компиляцией. А файл level.spawn от синглового уровня на mp не пойдет . Помнится, ковырял когда-то ЧС - там пожарища, дым и колышущийся воздух грузятся не из спавна, а как часть уровня. Будет время - снова попробую под mp перегнать, только с координатами спавна игроков будут косяки и нет гарантии, что непосредственно в сети будет работать - но надо проверять.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 04:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да, огонь, трава, ветер, звуки - это есть, а сам спаун не хочет(
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Пятница, 11.01.2008, 21:08 | Сообщение # 6 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Вас опять потянуло на большие и грандиозные карты?!Проголосовал за,мне будет интересно,но уверен что народу большие карты не нравятся,а ЧАЭС по определению маленькой,даже средней не будет,но если она получится красивой,сбалансированной и похожей на сингловую,думаю это вызовет интерес,имхо!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
goliaf | Дата: Пятница, 11.01.2008, 22:04 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| По мне ,на такой карте только своим коллективом можно играть,ибо сядет пару снайперов и игре гаплык,но такие карты тоже должны быть
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 11.01.2008, 22:16 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (goliaf) По мне ,на такой карте только своим коллективом можно играть,ибо сядет пару снайперов и игре гаплык Насколько я умею читать, это голос все-таки против))
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 22:51 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) по определению маленькой,даже средней не будет,но если она получится красивой,сбалансированной и похожей на сингловую,думаю это вызовет интерес,имхо! Можно сделать отдельный, ограниченный забором участок, на котором будет происходить все действие, а остальная часть ЧАЭС как бэк фон пойдет. Похожей на сингловую, это постараемся, только, увы, без ботов, вертолетов, и т.п. ))
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Суббота, 12.01.2008, 00:12 | Сообщение # 10 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А вот без вертолетов это жаль я за по размеру должна быть такойже как в сингле
|
|
| |
goliaf | Дата: Суббота, 12.01.2008, 11:55 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Насколько я умею читать, это голос все-таки против)) Нет это голос за,но терпеть не могу кемперов...вот и сдесь от коментов не сдержался
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 12.01.2008, 12:26 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Поблема в том, что и в сингле там мягко говоря пустынно... Так что даже расстановка техники ничем не поможет. А стало быть, пока не откроются снайперки бои на этой карте превратятся в мучение. Про АХ и говорить не буду. Редкий арртефатчик добежит до середины локации. А городить там завалы техники, как в Припяти. Автовокзале. у базы у дома не имеет смысла, так как это радикально увеличит вес карты, а соответственно и пака и абсолютно нереально по человеческим затратам.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Суббота, 12.01.2008, 17:03 | Сообщение # 13 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Можно сделать отдельный, ограниченный забором участок Главное чтоб при этом не получилось ощущение замкнутого пространства,чтоб какая-то свобода чувствовалась,мне очень понравилось на кладбище,где как бы 2 прохода,т.е. есть ощущение что за забром продолжается жизнь и мы здесь не закупорены))) Quote (Alexandr) а остальная часть ЧАЭС как бэк фон пойдет Так вы говорили что движок капризничает со статическим фоном и появляется эффект серого прямоугольника,ну или какой там будет объект? Quote (StalkerMaps) Поблема в том, что и в сингле там мягко говоря пустынно... Да уж,я подымал о кустах как на рлс,но они испортят впечатление от ЧАЭС,что планируете делать с этим?Может посередине небольшое здание?-хотя это проблему кемперства не решит(((
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 12.01.2008, 19:16 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) Так вы говорили что движок капризничает со статическим фоном и появляется эффект серого прямоугольника Мы такого никогда не говорили. Я говорил, что при компиляции на низком уровне (а у нас по причине отсутствия суперкомпьютеров для обработки бывает только так) деревья вдали приобретают неприятную серую кайму. На объекты это не распространяется. Quote (|SFH|Barracuda) что планируете делать с этим? Мы ничерта не планируем с этим делать. 17 просмотров и 6 голосов. Прекрасно! Мы думали, что готовые скрины как-то подстегнут людей посоветовать нам какое-либо решение. Всем наплевать? Отлично! Нам проще этот проект закрыть.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Суббота, 12.01.2008, 21:41 | Сообщение # 15 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Мы такого никогда не говорили. Я перепутал с деревьями,точно,сори. Quote (StalkerMaps) Мы ничерта не планируем с этим делать. 17 просмотров и 6 голосов. Нуу,что поделаешь если сталкер умирает в сердцах поклонников(((
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |