Предлагаю вольным левел-дизайнерам испытать себя на небольших сингл-плеерных территориях. Небольшие размеры локаций предлагается скомпенсировать пропорциональным увеличением замысла на кв.метр.
Если локация будет с небольшой территорией, но со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией", самое главное, будет уже не количество необходимой работы - реализовать надо будет, что-то "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНОЕ". Хотя - это, может быть и отлично сделанное "Место с окружением", предназначенное и подготовленное для скриптовой реализации какой-нибудь "ЗЗТФ".
Для поддержки таких локаций, уже начата реализация дополнительного механизма перемещения между локациями. Его краткое описание:
Механика процесса:
1. "наступаем" на рестриктор
2. получаем список путей.
3. делаем выбор пути.
4. картинка, и в это время: проверка "условий отбытия", расчёт "параметров прибытия", запасное сохранение и портация в точку смены уровня.
5. по прибытии - установка "параметров прибытия".
Конфиги:
---Параметры рестриктора:
1. Имя Прохода.
2. Его координаты.
3. Список путей
---Параметры "пути":
1. Имя конечного Прохода.
2. Картинка, видимо снимок экрана из места прибытия.
3. Гипотетическая длинна пути - естественно курвиметрическая.
4. Гипотетическое время в пути (или усреднённая скорость, пока не решено)
5. Имя функции проверки "условий отбытия" и расчёта "параметров прибытия".
и "Система динамического управления сетью" в целом.
1. Таковая - то-же в работе...
Так-же, в комплекте, будет набор средств для более адекватного оформления границ локаций и недоступных мест.
Что из этого всего может получиться, представить нетрудно: возникает дополнительная динамическая подсеть перемещений по Зоне, узлами которой будут ваши минилокации. Или - можно сказать так:
"Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
© Сталкер (Тарковский, Стругацкие, к.ф. "Сталкер".)