[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Разработка карт для SP
Разработка карт для SP
macronДата: Пятница, 20.03.2009, 02:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Nightwolf)
о Господи Что ЭТО?!!

Новая аномалия "воронье колесо." biggrin


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Пятница, 20.03.2009, 14:08 | Сообщение # 17
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Или "Сгоревшая покрышка")
 
KostyaVДата: Пятница, 22.05.2009, 19:47 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех картоделов!
Занимаюсь созданием сингл-карт для Сталкера. И у меня есть вопрос к Сообществу Независимых Картоделов. Можно использовать ваши МП-карты для создания своих сингл-карт? Карты могут быть использованы мной целиком или по частям в виде отдельных объектов.
 
StalkerMapsДата: Пятница, 22.05.2009, 22:20 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
KostyaV,
Пожалуйста проверьте личные сообщения.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Alexandr921Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:14 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, я тоже хочу получить ответ на вопрос KostyaV для себя лично, т.к. делаю мод для сингла и хочу взять ваши локи забить в игру для сюжета!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 12.01.2010, 02:03 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Alexandr921,
Ответ для него был такой же, как и для всех.
Пишется запрос. Мне в личное. Подробно расписываете что у вас за мод, кто в нем состоит, чем занимается. Что является целью мода, что уже сделано, что предстоит сделать. (Прикладываете скриншоты или уже готовые наработки, всё что можно посмотреть чтобы оценить уровень) Пишите что планируете делать с нашими картами. Я пересылаю эту информацию авторам карт, а они в свою очередь дают или не дают разрешение. Всё просто.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
RushteinДата: Вторник, 10.08.2010, 09:08 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могли бы выложить мод для создания монстров или людей если есть?
 
79mxmДата: Суббота, 25.09.2010, 03:52 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
hello

Знаю, что вашим приоритетом является создание мультиплеерных карт.
Знаю что год назад вы приняли решение не браться за чужие фантазии.
У меня другое предложение.

Мультиплеер в Сталкере - это ведь, как ни крути - только "мясорубка", я предлагаю вам поработать над картами других жанров. Что на них будет - решите сами. Я, могу предложить вам, в относительно ближайшее время, только сам механизм работы "Сети". Понятно, что не эксклюзивно. Что за "Сеть" смотрите здесь:

Творческих успехов... нам всем smile

Сообщение отредактировал 79mxm - Суббота, 25.09.2010, 03:53
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 26.09.2010, 03:25 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
79mxm,

“Я не понял вашего вопроса, но я на него отвечу.”
Честно говоря, я не совсем уловил суть вашей идеи, вы стремглав переходите от абстракции к техническим тонкостям и обратно. Это смущает. Уверен, не меня одного.

Видите ли, все дело в том, что любую стоящую идею можно изложить простым языком.
Представляете, каков был бы цикл разработки видеоигры, если бы дизайнерский документ был бы изложен вашим слогом.
Да, мы давно открыли для себя, что карта должна отвечать определенным параметрам (я не о техническом плане).

Мы выбрали для себя форуму “ЧУДО-ТАЙНА-ДОСТОВЕРНОСТЬ”. Это совсем не наша формула, но она использованная в правильном ключе способна дать ощущение цельности. Это выгодно отличает наши работы от произведений других авторов.

Заметьте не "Загадка-Задача-Трудность-Философия", а просто “ЧУДО-ТАЙНА-ДОСТОВЕРНОСТЬ”.
Знаете почему? Все просто- целевая аудитория. Вам может это нравится или нет, но “в сталкИра” играют в большинстве подростки и фанаты сеттинга. Ну, где скажите вы спрячете свою ФИЛОСОФИЮ, свою ЗАДАЧУ. Кому она тут нужна.
А в противном случае это будет вещь “очень для своих”, ну то есть как СНК. Такой межсобойчик.
80% внутрь, остальное растирать по интернету мелкими движениями.

Вам нужна команда с неминуемой инкапсуляцией внутри себя самой?
Печаль творчества заключается в том, что перед тем как подбирать средства, неплохо бы ответить на фундаментальный вопрос маркетинга - “Для кого?”


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
STRchiДата: Воскресенье, 24.04.2011, 05:03 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline


представляю вашему вниманию скрины локации Psyhozone (Zone-x)

 
ВолодяДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:33 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А если сделать как в WOW, чтобы набираем команду для спуска в подземелья, проходим, а там всё снорки нападают, а в конце надо сразиться с 10-метровым зверем. Не плохо получится?

\\\/// ((())) |||_ ((())) |||))) ||| ///-\\\
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Разработка карт для SP
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: