[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
v2.00 vs "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Как назвать карту?
1. - РЛС Дуга-1 v2.00 [ 5 ] [27.78%]
2. - РЛС ДУга-1 ВОЗРОЖДЕНИЕ [ 12 ] [66.67%]
3. - Не знаю. Затрудняюсь. Я тупой. [ 1 ] [5.56%]
Всего ответов: 18
StalkerMapsДата: Суббота, 19.04.2008, 00:50 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
В идеале их хорошо бы под clear sky адаптировать)

и под Crysis с Far Cry2!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Суббота, 19.04.2008, 01:50 | Сообщение # 17
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Тогда уж под Assassins creed. Заодно и костюмчики новые)
 
StalkerMapsДата: Суббота, 19.04.2008, 02:33 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Тогда уж под Assassins creed. Заодно и костюмчики новые)

и лошадёв)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Суббота, 19.04.2008, 21:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Капуц. Пошло неформальное общение.
По поводу Clear Sky хз. Говорили что структура файлов не должна поменяться. Тоесть принцип останется тот же.
Но вот как он будет работать со старыми материалами... Обещали ведь физику внедреть в мульт. Но, это только обещание. На оф форуме я задавал вопрос по этому поводу. На него не ответили.
А с вами вообще кто-нибудь из представителей разработчиков связывлся?
Или инфу о вас от балды и без созласия выложили тут http://sdk.stalker-game.com/ru


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Суббота, 19.04.2008, 21:06
 
AlexandrДата: Суббота, 19.04.2008, 22:46 | Сообщение # 20
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Я полагаю, что ЧН будет несовместима со "старыми" файлами из сталкера, чего уж о картах говорить. Поживем - увидим.
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:45 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
Капуц. Пошло неформальное общение.

Админ и главный модератор имеют права общаться как угодно и где угодно. Это наша привилегия. Уж извините.
Quote (mestros)
А с вами вообще кто-нибудь из представителей разработчиков связывлся?

Нет.
Quote (mestros)
инфу о вас от балды и без созласия выложили тут

Не пишите глупостей, информация размещена там при полном согласовании.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Воскресенье, 20.04.2008, 02:19 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Не пишите глупостей, информация размещена там при полном согласовании.

Я об этом и говорю, если была ниточка в вашу сторону размотана, то по ней и в другую сторону добраться можно.
Ладно, умолкаю. Бессмысленно.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Воскресенье, 20.04.2008, 02:23
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.04.2008, 03:11 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
если была ниточка в вашу сторону размотана, то по ней и в другую сторону добраться можно.

Это не одни и те же люди. СИЛЬНО не одни и те же. Эх, если бы так всё просто было.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: