Описание
|
|
StalkerMaps | Дата: Четверг, 24.04.2008, 18:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Мультиплеерная карта на основе оригинала уровня escape, взятого из v. 1154
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 24.04.2008, 18:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Наверное, самая "нетребовательная" карта. Сделал я ее исключительно в ознакомительных целях на основе материалов взятых с сайта http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=18. Доступны все режимы игры.
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 24.04.2008, 18:51 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Alexandr, Охренеть, у тебя все-таки получилося. И деревья посадил - круто. Если хочешь, потом вышлю dx8-оригинал, адаптированный под финалку - для сравнения, ну там посмотришь куда еще кустов добавить - вроде там кустов больше было. Ты, главное, исходники не грохай - я потом под сингл адаптирую. Кстати, никто никогда еще не видел, как этот уровень выглядит в dx9. Судя по скринам - текстура террейна (особенно на асфальте) немного размыта - мы уже обсуждали, где править. И какой концепт мультиплеера - все спавнятся по всей громадной карте?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 24.04.2008, 19:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Нет, спавн в пределах завода (я его забором огородил). Там и все действие происходит: и кустов там много, и трава есть, разве что кроме пары объектов, текстурить которые мне очень не хотелось. Вообщем по размерам, наверное, как АТП, может чуть меньше. А вот размытость здесь убрать тем способом не выйдет (текстуры немного другие), надо в максе текстурировать, на что уже просто нет сил. Кстати, что хорошо - текстуры сохранились(например текстуры асфальта v. 1154, в финалке нигде не используются и идут без шейдеров), то-есть весь тот хлам что скопился за 6 лет упорного труда над Сталкером разработчики не удалили, а аккуратно сложили в соответствующие папочки)
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А компилилось на максимуме?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:43 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Отличная задумка!!!!! Прямо-таки как в сентябрьском билде сталкера за 2004 год!!!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А компилилось на максимуме? Да, без максимальной компиляции альфа-канал не работает.
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:56 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Alexander, а я вот смотрю на скрин - очень и очень красиво даже получилось!!!! ТОлько вот деревьев чуть-чуть побольше,а так замечательно))))
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:28 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Скажем так, место, запечатленное на скрине выше, находится в километре от предполагаемого места действия, поэтому его просто не будет видно. А раз так, то зачем нагружать карту лишними полигонами? Думаю незачем, разве что только для желающих "полетать" по уровню.
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:34 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| То еcть насколько я тебя понимаю, на скрине - не вся карта??? Ну тогда это втройне лучше)) Добавлено (24.04.2008, 21:34) --------------------------------------------- + по поводу полетов- в мультиплеере у меня почему-то не летает камера, хотя в Stalker build 2215 полет работает? Хм, интересно, с чем это может быть связано?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (storm77) То еcть насколько я тебя понимаю, на скрине - не вся карта??? Наш админ выложил великолепные скрины с данной карты в "тематической галерее", за что ему очень благодарен) Там представлена вся карта.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 24.04.2008, 22:08 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (storm77) на скрине - не вся карта Карта- завод. (В чистом поле Мп боев не бывает.) Локация- Escape 1154.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 24.04.2008, 22:20 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| надоб действительно в галерее посмотреть!
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 25.04.2008, 00:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ужасно интересно, сколько по времени компилилось на максимуме? А то у меня даже в самом SDK подтормаживало.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 25.04.2008, 00:10 |
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 25.04.2008, 00:14 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| 12 часов.
|
|
| |