[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Escape 1154 » Описание
Описание
StalkerMapsДата: Четверг, 24.04.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

Мультиплеерная карта на основе оригинала уровня escape, взятого из v. 1154


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Четверг, 24.04.2008, 18:30 | Сообщение # 2
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Наверное, самая "нетребовательная" карта. Сделал я ее исключительно в ознакомительных целях на основе материалов взятых с сайта http://stalkerin.gameru.net/modules....cid=18. Доступны все режимы игры.
 
macronДата: Четверг, 24.04.2008, 18:51 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Alexandr, Охренеть, у тебя все-таки получилося. И деревья посадил - круто. Если хочешь, потом вышлю dx8-оригинал, адаптированный под финалку - для сравнения, ну там посмотришь куда еще кустов добавить - вроде там кустов больше было. Ты, главное, исходники не грохай - я потом под сингл адаптирую. Кстати, никто никогда еще не видел, как этот уровень выглядит в dx9. Судя по скринам - текстура террейна (особенно на асфальте) немного размыта - мы уже обсуждали, где править. И какой концепт мультиплеера - все спавнятся по всей громадной карте?

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Четверг, 24.04.2008, 19:10 | Сообщение # 4
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет, спавн в пределах завода (я его забором огородил). Там и все действие происходит: и кустов там много, и трава есть, разве что кроме пары объектов, текстурить которые мне очень не хотелось. Вообщем по размерам, наверное, как АТП, может чуть меньше. А вот размытость здесь убрать тем способом не выйдет (текстуры немного другие), надо в максе текстурировать, на что уже просто нет сил. Кстати, что хорошо - текстуры сохранились(например текстуры асфальта v. 1154, в финалке нигде не используются и идут без шейдеров), то-есть весь тот хлам что скопился за 6 лет упорного труда над Сталкером разработчики не удалили, а аккуратно сложили в соответствующие папочки)
 
macronДата: Четверг, 24.04.2008, 20:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А компилилось на максимуме?

Макрон-1 непобедим!
 
storm77Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:43 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная задумка!!!!! Прямо-таки как в сентябрьском билде сталкера за 2004 год!!! wink
 
AlexandrДата: Четверг, 24.04.2008, 20:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А компилилось на максимуме?

Да, без максимальной компиляции альфа-канал не работает.

 
storm77Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexander, а я вот смотрю на скрин - очень и очень красиво даже получилось!!!! ТОлько вот деревьев чуть-чуть побольше,а так замечательно)))) wink
 
AlexandrДата: Четверг, 24.04.2008, 21:28 | Сообщение # 9
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Скажем так, место, запечатленное на скрине выше, находится в километре от предполагаемого места действия, поэтому его просто не будет видно. А раз так, то зачем нагружать карту лишними полигонами? Думаю незачем, разве что только для желающих "полетать" по уровню.
 
storm77Дата: Четверг, 24.04.2008, 21:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
То еcть насколько я тебя понимаю, на скрине - не вся карта??? Ну тогда это втройне лучше))

Добавлено (24.04.2008, 21:34)
---------------------------------------------
+ по поводу полетов- в мультиплеере у меня почему-то не летает камера, хотя в Stalker build 2215 полет работает? Хм, интересно, с чем это может быть связано? wacko

 
AlexandrДата: Четверг, 24.04.2008, 21:52 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (storm77)
То еcть насколько я тебя понимаю, на скрине - не вся карта???

Наш админ выложил великолепные скрины с данной карты в "тематической галерее", за что ему очень благодарен) Там представлена вся карта.

 
StalkerMapsДата: Четверг, 24.04.2008, 22:08 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
на скрине - не вся карта

Карта- завод. (В чистом поле Мп боев не бывает.)
Локация- Escape 1154.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Четверг, 24.04.2008, 22:20 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
надоб действительно в галерее посмотреть!
 
macronДата: Пятница, 25.04.2008, 00:09 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ужасно интересно, сколько по времени компилилось на максимуме? А то у меня даже в самом SDK подтормаживало.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 25.04.2008, 00:10
 
AlexandrДата: Пятница, 25.04.2008, 00:14 | Сообщение # 15
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
12 часов.
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Escape 1154 » Описание
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: