Потестили карту. Ощущение от карты в целом положительное, хорошая карта
Ну, и пара выработанных ИМХО:
1. Лестницы на вышках. По логике должны быть лазабельны с двух строн. Ясно что в двусторонних лестницах смысла нет, но нелазабельность слишком в глаза бросается, разрушает атмосферы игры что-ли... "Прислоните" с нелазабельной стороны какое-то препятствие, например высокую бетонный тубу или прямоугольник выше человеческого роста (к тому же получится неплохое дополнительно укрытие внизу вышки)...
2. Сделать вышки в прямой видимости друг друга, не скрытыми деревьями (по максимому, некоторые закрыты зданиями).
Тут некоторое лирическое отступление. Я стараюсь как можно четче разграничивать понятия "снайпер" и "кемпер" в S.T.A.L.K.E.R (с жизни естно хороший снайпер это хороший кемпер).
Снайпер - игрок который любит снайперки и гордиться свои "снайперским" скилом. Для снайпера нужен обзор, поэтому часто сидит на вышках или местах дающих большой обзор. Не скатывается до кемперства, т.е. при стрельбе особо не скрывается, есть все шансы его заметить и начать честную дуэль скилов - кто кого, штурмовик или снайпер, что интересно обоим
Кемпер - игрок который любит нападать "из-за угла", подобрать шмот и обратно в темный угол. Часто сидит на одном темном углу и, тупо уставившись на обозреваемое пространство, ждет пока кто-то пробежит. Часто пользоваться снайперками, т.к. большая убойная сила и дальность. Очень часто сливает всю игру, пока найдешь такого на большой карте весь интерес к игре пропадает...
Так вот, сейчас засядут такие кемпера на вышках и все, прощай нормальная игра... Им веселье (хотя я не понимаю какое там веселье), другим игрокам - слитая (скучная) игра...
Пример, того что получится, если сделать прямую выдимость - вышки на Военных складах. Отличные дуэли снайпер-снайпер, снайпер-штурмовик получаются
Если не нравиться чрезмерная открытость "складовских" вышек, то на РЛС хорошая защита, непробиваемый бетонный бортик с хорошо подобранной высотой (полуприсяд - присяд), есть за чем укрыться...
3. Труба между двумя зданиями. Чтобы по ней пробежаться - нужна скорость, иначе снимут. Если со стороны "янтарного" здания на эту трубу запрыгнуть можно почти сразу, а со стороны "бывшего центрального" приходиться протискиваться в окно, проползать на нужную дистанцию и только затем прыгать (иначе не долетишь до трубы), в этот момент игрока легко снять. Неравноценно, стоит добавить доски с окна на трубу.