РЕЛИЗ
|
|
nicromant | Дата: Суббота, 29.03.2008, 20:23 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| привет братья сталкеры!!!!!! и вновь я к вам за помощью. у меня проблема с сведением пака 2.2 с картой "забытое село. возрождение" у этой карты свои текстуры (textures.ltx) , если стоит textures.ltx с пака 2.2 (textures.ltx карты "террасы"(размер 267 кб)), то у этой карты начинают рябить текстуры ( земля, асфальт и т.е) а если ставиш родную 138кб, то она работает нормально, но начинают бегать текстуры в карте "темная долина" (которая родная, с игры. странно), может еще где,полностью все карты не смотрел. поможите кто чем может.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 00:00 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Чтож, подробно разбермся, когда пак 3,0 будем выпускать, а пока только одно могу посоветовать: в файле textures ltx., взятого с пака 2.2, пропиши: [association] .... terrain\terrain_garbage_new_1 = detail\detail_asfalt_det1, 90.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_mp_atpa = detail\detail_grnd_grass, 90.000000, usage[diffuse] ..... [specification] ..... terrain\terrain_garbage_new_1 = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_garbage_new_1_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_mp_atpa = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_mp_atpa_mask = bump_mode[none], material[1.00] ..... [types] ..... terrain\terrain_garbage_new_1 = 0 terrain\terrain_garbage_new_1_mask = 0 terrain\terrain_mp_atpa = 4 terrain\terrain_mp_atpa_mask = 0 .....
|
|
| |
nicromant | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 00:45 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Чтож, подробно разбермся, когда пак 3,0 будем выпускать, а пока только одно могу посоветовать: в файле textures ltx., взятого с пака 2.2, пропиши: ну что же попробую. а то все карты будущего пака работают с паком 2.2 хорошо кроме этойДобавлено (31.03.2008, 00:45) ---------------------------------------------
Quote (Alexandr) Чтож, подробно разбермся, когда пак 3,0 будем выпускать, а пока только одно могу посоветовать: в файле textures ltx., взятого с пака 2.2, пропиши: спасибо большее! прописал, и все нормально стало.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 03:03 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Да не за что) Рад помочь)
|
|
| |
[9m]Fate70 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 03:29 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| На вид - отличная карта, жаль больше её скачать нельзя, я бы с удовольствием попробовал на ней поиграть. Большое Спасибо всем Картаделам, за все те карты, не из игры на которых я играл. Желаю успехов в Вашей дальнейшей работе. И просьба, не забывайте про ТЧ. И еще, у нас в команде [9m] есть два отличных парня, [9m] Спящий и [9m] Gadgett, они тоже стараются как могут( при поддержке Паши с hardcorestalker), в плане работы над созданием новых карт, может у всех Вас есть тема для сотрудничества? Тени Чернобыля неплохо бы украсить новыми картами.Добавлено (25.04.2009, 03:29) --------------------------------------------- [SFH]Barracuda, , Андрюха, привет, мог-бы и меня сюда пораньше позвать, ты тут,как я вижу давно.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:30 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Новые шейдеры, потому что на стандартных невозможно выполнить компиляцию на мксимальных настройках и запустить карту.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 25.04.2009, 19:41 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|9m|Fate70) жаль больше её скачать нельзя, я бы с удовольствием попробовал на ней поиграть. Почему же нельзя скачать, можно. Файл в архиве, смотрите рекламу- получаете файл. Просто, видимо, никто долго не скачивал и ее положил хостер в архив. Вот я ее перезалил скачав оттуда же: http://stalkermaps.ifolder.ru/11807675 Quote (|9m|Fate70) Большое Спасибо всем Картаделам, за все те карты, не из игры на которых я играл. Желаю успехов в Вашей дальнейшей работе. Спасибо вам за то что играли. Большое спасибо. Quote (|9m|Fate70) в плане работы над созданием новых карт, может у всех Вас есть тема для сотрудничества? Дело в том, что карты, как правило, делаются индивидуально, то есть у карты есть конкретный автор. Модели могут быть разных авторов, консультации могут давать множество людей, но автор один. У нас на первой странице опубликована половина проектов которые мы запланировали. Увы, еще какие-то проекты дополнительно нам просто не вытянуть.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 25.04.2009, 19:59 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Если мне не изменяет память, то smooth angle - просто уровень сглаживания, с ним я никогда не экспериментировал, так как добивался желаемой "сглаживаемости" при создании объектов в 3DS Max. А Pixel per meter, наибольшее растояние, при котором сольются 2 точки (тот же самый weld в 3D максе). Кстати, неплохая вещь при оптимизации геометрии, жаль только работает редко (invalid faces). Основная причина, по которой мои коллеги и я компилируют на максимальных настройках - альфа канал. Для того чтоб он заработал, необходимо компилировать на настройках, по крайней мере, выше минимальных, но как только настройки станут выше, то в ход идут шейдеры... Замкнутый круг. Игра на минимальных настройках и компиляция на минимальных настройках - это две большие разницы. Скажем так ,иногда, при компиляции на минимуме, возникают такие глюки, что без слез не взглянешь. Я полагаю, Armageddon, Вы согласитесь, что карта должна быть не только "играбельной" но и приносить эстетическое удовлетворение, а с компиляцией на минимуме об этом не может быть и речи.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 25.04.2009, 20:36 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) А Pixel per meter, наибольшее растояние, при котором сольются 2 точки (тот же самый weld в 3D максе) Не не, это настройки в СДК. Пиксели на метр это как-бы детализация. Квазидетализация.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 25.04.2009, 20:55 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ах, да, я с weld distance перепутал.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:38 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| К сожалению, проблемы начинются даже при кмпиляции на medium, на high - тем более. Возможно и есть способ вручную выставить такие настройки, что и качество не особо пострадает и с шейдерами проблем не будет. Не знаю как остальные, лично я поиском и подборкой оптимальных параметров не занимался; нет гарантии, что данные настройки будут оптимальными для всех карт, а индивидуально подбирать их для каждой карты очень долго.
|
|
| |
[9m]Fate70 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:58 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я не особо понял суть , я простой игрок, плюс сервер есть (раньше был очень популярный, щас подлагивает) но карту жду.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:04 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| какую карту-то? Забытое село?)
|
|
| |
[9m]Fate70 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 19:38 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| всё понял и скачал, а жду ещё Очиститель
|
|
| |
Исполнитель | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:31 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Классная карта.Побольше бы таких карт
|
|
| |