[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Критика
Критика
ВолодяДата: Четверг, 28.07.2011, 23:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за пак карт для теней чернобыля, но что-то все хвалят, а критики нет. Конечно, старанья вложено много, но с GSC-скими я бы не сравнил. Надеюсь, что после моих комментариев новые левлы станут ещё лучше.

- РЛС Дуга-1 что-то не совсем вышла. Там стоят здания из института "агропром" и большая бетонная штука из "Янтаря". Вот так вот взяли и целиком скопировали огромные объекты. У GSC однотипными могут быть если только маленькие избёнки, и то они и в реальности однотипные, а вот если где-то стоит большая бетонная штука или необычное здание, то оно нигде больше не встречается.

- Билдовские карты имеют микроскопический размер игровйой территории, а за её пределами огромные степи, которые мы не видим и они просто так грузятся и компьютер тормозят.

- Террасы была не только задумана, но и сделана по технологии "мульти-тяп-ляп" и ничего кроме брезгливого отвращения у всех, кому она может попасться, сейчас в 2011 году, вызвать не может. - так говорил сам StalkerMaps

- Станция в горах сделана из простых объектов, ничего особенного нет. Ландшафт хоть не из АТП взят? А поезд торчик из скалы, даже тоннеля нет, просто груда камней насыпанная так геометрически ровно, будто специально чтобы загородить нестыковку ландшафта.

Добавлено (28.07.2011, 23:25)
---------------------------------------------
- Призрачный город просто шедевр! Самая лучшая карта во всей вселенной сталкера!


\\\/// ((())) |||_ ((())) |||))) ||| ///-\\\

Сообщение отредактировал Володя - Четверг, 28.07.2011, 23:23
 
релаксДата: Пятница, 29.07.2011, 03:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
эээ прикол



Сообщение отредактировал релакс - Пятница, 29.07.2011, 03:16
 
ВолодяДата: Пятница, 29.07.2011, 03:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
релакс, что вы имеете ввиду?

\\\/// ((())) |||_ ((())) |||))) ||| ///-\\\
 
StalkerMapsДата: Пятница, 29.07.2011, 13:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Володя
Здравствуйте, спасибо за пак карт для теней чернобыля, но что-то все хвалят, а критики нет.

И вы решили создать для этого отдельную тему, а не как полагается написать в разделах по картам. Смело, смело.

Цитата Володя
Конечно, старанья вложено много, но с GSC-скими я бы не сравнил.

Ваше мнение очень важно для нас. Наши "старанья" не прошли даром.

Цитата Володя
Надеюсь, что после моих комментариев новые левлы станут ещё лучше.

И знаете что я вам имею сказать?
Вы страшный человек Володя! Всего 16 лет, а уже такой Капитан.
Очевидностиметр просто зашкаливает.
Удивляюсь, как вы не добавили- А ЕЩЕ ОНИ ВСЕ СТАРЫЕ ВОБЩЕЕЕ !!!!!1111
Впрочем, вы этого обстоятельства не заметили.

Тогда, намекну. Вверху сообщения после слова "дата" есть циферки - они просто так, но иногда смотреть на них исключительно полезно.

Тогда, например, станет ясно, что первая карта ( та самая ужасная "Станция в горах" ) датирована аж 2007 годом.

Не знаю, интересовались ли вы тогда сталкером не поверхностно, но скажу с уверенностью, что на человека,
способного, не то что сделать карту, а просто поставить ящики, откомпилировать и собрать в карту смотрели как на наместника GSC на земле.

Поэтому, я бы мог ограничиться простым "Гы, лол", тем самым солидаризироваться с идущим после вашего первого поста комментом, но вы так подробно всё расписали что грех не ответить.

Цитата Володя
Там стоят здания из института "агропром" и большая бетонная штука из "Янтаря". Вот так вот взяли и целиком скопировали огромные объекты.
У GSC однотипными могут быть если только маленькие избёнки, и то они и в реальности однотипные, а вот если где-то стоит большая бетонная штука или необычное здание,
то оно нигде больше не встречается.

Ни здание с агропрома (самое типовое административное здание советских времен), ни бетонная основа с Янтаря уникальными объектами архитектуры не являются (чай не собор Василия Блаженного),
и могли быть при желании воспроизведены в количестве over 9000 где угодно, там где надо.

Цитата Володя
- Билдовские карты имеют микроскопический размер игровйой территории, а за её пределами огромные степи, которые мы не видим и они просто так грузятся и компьютер тормозят.

Приведите примеры пожалуйста, если можно.
Живой город- используется почти вся, Генераторы- на таком варианте респов настаивали тестеры. А 1154 делалась тогда когда отрезать всё лишнее было либо невозможно, либо безумно трудно.
Да и не нужно это там. Геометрия копеечная, с трудом представляю что она может нагрузить.

Цитата Володя
Террасы была не только задумана, но и сделана по технологии "мульти-тяп-ляп" и ничего кроме брезгливого отвращения у всех, кому она может попасться, сейчас в 2011 году, вызвать не может. - так говорил сам StalkerMaps

Вы решили устыдить меня своими же словами? Лихо.
Эта карта сделана по вышеуказанной технологии исключительно потому, что тогда автор иначе не умел.
Но, даже в таком виде карта собрала массу положительных комментариев приходивших мне, и достаточно долго крутилась на ряде серверов. Что не сложно заметить пересмотрев комменты к ней. Играть на ней значительно интереснее чем критиковать, заявляю с полной ответственностью, ибо пробовал сам.

Цитата Володя
- Станция в горах сделана из простых объектов, ничего особенного нет. Ландшафт хоть не из АТП взят? А поезд торчик из скалы, даже тоннеля нет, просто груда камней насыпанная так геометрически ровно, будто специально чтобы загородить нестыковку ландшафта.

Уууу, какой ужас- в карте 2007 года ничего особенного нет!! Какой пафос - ландшафт хоть не из АТП !!! Поезд, вся фигня...
По секрету. Только никому, ок? Эта карта вообще самая первая. Понимаете?
Карта создавалась для небольшого чемпионата и была встречена очень прилично. Разошлась по множеству ресурсов. Рецензия от Игромании, выкладка на множество дисков-приложений к игровым журналам.
Масса хороших отзывов на момент выхода и еще какое-то время спустя. Разумеется хвалить ее, а равно как и критиковать никого кроме вас в 2011 году, почему то, не потянуло.
Самое забавное, что за создание данной карт меня, наш коллектив назначил Председателем Сообщества. Вот так посмотрели тогда и сказали - вот это то что бы будем делать.
Жаль вы тогда им не сказали что она "сделана из простых объектов, ничего особенного нет", они бы безусловно передумали.

Цитата Володя
Призрачный город просто шедевр! Самая лучшая карта во всей вселенной сталкера!

Вы еще забыли сказать "Забытое село. Возрождение." - тоже ничО так.
Его как и "Призрачный город" Alexander собирал по пол года по частям.

А в целом - вы правы. Я даже хочу поблагодарить за мысль. Давно подумывал убрать эти карты в закрытый раздел. Вы мне это доказали.
Видимо, надо объяснять что сделанные в 2007-2008 году карты попросту неконкурентосопособны, и сравнивать их надо с практически полным отсутствием других самодельных карт того времени,
а не с огромным количеством - изумительных, блещущих всеми гранями креатива и нестандартного подхода, вылизанными до последнего пикселя сегодняшними картами для ТЧ от самых разных модов и творческих коллективов.
Спасибо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ВолодяДата: Пятница, 29.07.2011, 17:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
И знаете что я вам имею сказать?
Вы страшный человек Володя! Всего 16 лет, а уже такой Капитан.
Очевидностиметр просто зашкаливает.
Удивляюсь, как вы не добавили- А ЕЩЕ ОНИ ВСЕ СТАРЫЕ ВОБЩЕЕЕ !!!!!1111
Впрочем, вы этого обстоятельства не заметили.

То что я страшный - это не оправдание. А дата создания в процессе прорхождения игры не особо тревожит, старый халф-лайф лучше нового тетриса.
Надеюсь, вы не будете меня корать за то, что проинформировал вас о своём мнении, вместо того, чтобы затаивать его. Я же не обзываю людей, а лишь говорю о качестве работы. И не злоупотребляю смайлами и оформлением. Прошу назвать пункт правил или закона который я нарушил. Я ведь выбрал основной форум, так-как говорил в основном. Если кого задел, мои извинения. cry


\\\/// ((())) |||_ ((())) |||))) ||| ///-\\\
 
релаксДата: Суббота, 30.07.2011, 00:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, А вам не надоедает всё время по столько строк писать ? cry

 
ВолодяДата: Суббота, 30.07.2011, 05:00 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
релакс, это означает что у него много мыслей, это отлично, отличных мыслей должно быть много.

\\\/// ((())) |||_ ((())) |||))) ||| ///-\\\
 
StalkerMapsДата: Суббота, 30.07.2011, 13:29 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (релакс)
StalkerMaps, А вам не надоедает всё время по столько строк писать ?

Нет, это моя обязанность. А у меня их, к счастью, совсем немного. Более того, большая часть написанного на форуме в моих комментариях не нуждается.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Критика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: