Help! Срочно нужна ваша помощь...
|
|
s0vwa | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я хочу попросить у вас помощи. Очень прошу) Я умею пользоваться 3d max-ом, имею офигеть сколько идей, но в SDK даже при действии Open меня выбрасывает Я очень хочу создавать карты к Сталкеру (Особенно к ЗП). Помогите мне плиз! А я вам иногда буду новые карты поставлять P.S. Надеюсь это не оффтоп в основном форуме... P.S.S. Надеюсь мне возможно помочь... Если нет, я вам подкину очень много идей...
С уважением Вячеслав.
Сообщение отредактировал s0vwa - Воскресенье, 07.03.2010, 21:05 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 04:15 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| s0vwa, Quote (s0vwa) Надеюсь мне возможно помочь... Случай, конечно, запущенный)) А если серьезно, то людей умеющих пользоваться максом, но не сумевших юзать сдк единицы. Начните с освоения сдк для Теней Чернобыля http://www.playground.ru/files/7862/ Он практически полностью сходен с сдк для Чн (тот, который вылетает). Плюс к нему писаны все инструкции. Вот основная http://tinyurl.com/y9rrdbo Она проста и незатейлива до тупости. В ней разберется любой. После того, как вы освоите сдк для Теней, вы выберете свой путь. Любо к нам (в С.Н.К.)- нам люди умеющие что-то делать в максе, а тем более освоившие редактор нужны (не для личных целей, разумеется, никто вас не заставит нам что-то отдавать и делать, а чтобы просто на сайте выходили новые карты), либо на другие форумы- где вам помогут освоить перенос карт из ТЧ в ЧН. Если ваши работы будут на уровне С.Н.К. (или будут их превосходить) вам открывается широчайшее поле сотрудничества с нами. Но, и быть свободным тоже неплохо. Просто помните, ничего сложного в деле картостроения для сталкера нет. Его может освоить каждый. Упорство, и еще раз упорство.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
s0vwa | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо. Я уже давно думал попроситься к вам вступить, и подучиться) Надеюсь у меня всё получится
С уважением Вячеслав.
Сообщение отредактировал s0vwa - Понедельник, 08.03.2010, 10:08 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:02 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| s0vwa, Вы немножко путаете порядок) Сначала подучиться, а потом вступить) Но, в любом случае будем рады. Дерзайте, осваивайте матчасть.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
s0vwa | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я уже начал учёбу) Первый мой вопрос. Если в 3D Max создаю примитивную локацию, только с одним домом, а окна не присоеденены к дому, мне их называть типо: mp_(название карты)_window или mp_(название карты)__buildings01 И какие нужны плагины к 3D Max-у? У меня парочка была, но всегда выдавало ошибку...
С уважением Вячеслав.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:40 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (s0vwa) Первый мой вопрос. Если в 3D Max создаю примитивную локацию, только с одним домом, а окна не присоеденены к дому, мне их называть типо: mp_(название карты)_window или mp_(название карты)__buildings01 Как угодно. Не влияет. Достаточно чтобы название было английскими буквами. Quote (s0vwa) И какие нужны плагины к 3D Max-у? У меня парочка была, но всегда выдавало ошибку... Экспортеры разумеется, какие еще. В зависимости от версии макса. Ищите тут http://stalkerin.gameru.net/modules....&cid=12 Или где удобнее.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
s0vwa | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:36 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо ещё раз) Добавлено (08.03.2010, 14:36) --------------------------------------------- Ещё кое-что. Насколько я понял из прочитанного, надо свою заготовку в формате .object сохранять кажется в папку import. Ео мой 3D Max не хочет в этом формате экспортировать вообще. Мож мне маю поставить?
С уважением Вячеслав.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| s0vwa, Даже не знаю где вы такое могли прочесть. Ничего не сохраняется, объекты нужно экспортировать с помощью плагинов. Куда угодно. (туда куда вам удобно). Уже оттуда файлы геометрии импортируются в Le командой Objects - Import Object.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
s0vwa | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:46 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А, тогда понятно (я и имел ввиду экспортировать). Ксати, нет наких плагинов позволяющих импортирова и редактировать .object ? Ещё один тупой вопрос: Выбираю Scene -> Objects но там нет импорта... Посмотрел ещё в других, там тож не нашёл. P.S. Извините за много тупых вопросов
С уважением Вячеслав.
Сообщение отредактировал s0vwa - Понедельник, 08.03.2010, 19:00 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:07 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (s0vwa) Ксати, нет наких плагинов позволяющих импортирова и редактировать .object ? Зачем? Редактируете вы в максе, потом экспортируете в .object Сам по себе .object нигде не используется. Quote (s0vwa) Выбираю Scene -> Objects но там нет импорта... А где я говорил про закладку Scene? Читайте еще раз Objects - Import Object
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
s0vwa | Дата: Вторник, 09.03.2010, 07:54 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А я больше нигде найти не могу, кроме Edit Mode -> Object , но и там импора нет...
С уважением Вячеслав.
|
|
| |