[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » "Простые решения" (Голосование по поводу нового проекта.)
"Простые решения"
1. - Да. Простые карты нужны. [ 14 ] [43.75%]
2. - Нет. Лучше меньше, но лучше. [ 18 ] [56.25%]
Опрос завершен - Понедельник, 22.02.2010, 17:12
Всего ответов: 32
StalkerMapsДата: Вторник, 02.02.2010, 20:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Мы очень любим устраивать опросы. Не до умопомрачения конечно, как некоторые ресурсы, но тем не менее. Мы любим гласность)
Итак. У нас созрела (задумано это давно, но созрела только сейчас) идея, а точнее план. Идет этот план под кодовым наименованием “Простые решения”.

Суть в чем.
Нам неоднократно писали , что наши карты слишком сложные. В них много всего, а народу, дескать, нужно попроще.
Так вот, у нас появилась такая возможность.

Как это будет выглядеть.
Предполагается целая серия очень простых карт. Практически никак не связанных с миром сталкера. Просто побегать и пострелять.
Отличаться от наших обычных карт они будут более низкой проработкой, простые текстуры, относительно простая геометрия, немудреный геймплей.

Вопрос собственно такой: Нужна ли серия карт в рамках проекта “Простые решения"?

Для вящей наглядности мы показываем первый проект из этой серии, карту “Красный Восток”.
А посему, перед голосованием очень желательно посмотреть, что она из себя представляет.
Также, просьба аргументировать в комментариях.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
МУТНЫЙ-ОмскДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:11 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
невыдержал и решил написать:

nicromant, -- ВЫ наверно не внимательно читали тему форума там уже есть ответы на все замечания:

Quote (nicromant)
Да этих простых карт в инэте хоть (как говориться) попой кушай.

дорогой мой товарищЪ ВЫ их видели. 90% из них настоящий ширпотреп, и гамать на них не интересно и часто просто невозможно.

Quote (nicromant)
За что и уважаем ваши карты, потому что они реально качественно сделаны. Потому что в них все просто обалденно, и действительно хочется на них играть.

ответ уже есть читаем:
Quote (StalkerMaps)
"Простые решения" идут в кавычках неспроста. Во-первых, они не такие и простые (вы это правильно заметили на примере корабля), во-вторых, они ничего не решают, а наоборот только ставят вопросы, которые надо будет решать. Карта простая с виду не всегда проста в изготовлении.

ну и на последок самое обидное замечание

Quote (nicromant)
Так что если превратитесь в ширпотрепсоюз, будет обидно.

процитирую еще раз многоуважаемого StalkerMaps
Quote (StalkerMaps)
Простые не значит примитивные. Нагромождением кубиков на пирамидки у нас никто заниматься не будет. Просто не захотят. У нас просто уже есть целый ряд карт под этот проект. Большинство из ряда зависнувших, типа "Паровозное депо" ( http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/72 ) или Могильник Буряковка http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/63. А все потому что они очень простые, и никто их не хочет делать.

-- эти карты уже есть и МЫ их ждем.........................

успехов.




Сообщение отредактировал МУТНЫЙ-Омск - Воскресенье, 21.02.2010, 10:18
 
PUMAДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:46 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
высказывать ни чего не стану, в виду уважения к команде СНК, но проголосовал против.
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:06 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Считаю нужным подвести результаты. А точнее зафиксировать.
А то, обсуждение получило уже какой-то излишний градус.

Меж тем всё ясно:

- Кароши? -- строго спрашивал сиреневый покупатель.
- Мировая, -- отвечал продавец, кокетливо ковыряя острием ножа под
шкурой.
- Кароши люблю, плохой -- нет, -- сурово говорил иностранец.
- Как же! -- восторженно отвечал продавец.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

Будем смотреть по реакции уже на готовую карту. ("Красный Восток" вероятно сделаем.)
Дальше будет видно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » "Простые решения" (Голосование по поводу нового проекта.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: