Не идет собако, одна муть, уж чего я только не делал. Пробовал назначить объекту текстуру terrain_mp_atp детали есть. Стал делать текстуру с использованием terrain_mp_atp, параметры как у оригинала, в LE детали есть в SHOC нет.
Поэтому по пунктам, что я делаю:
1. Исходные:
- геометрия 1860 треугольников, размер ~100x100, площадь 10750.58 м2 (изначально был 10x10, но чтобы размытие было более заметно увеличил в 10 раз)
- текстура terrain_dom.dds (в комплекте с SHOC), данные 1024x1024x24 (оригинал 32b - с альфа каналом), для чистоты эксперимента переименован в terrain_test
2. Импорт текстуры:
- terrain_test.tga помещаю в папку import
- в LE, scene > images > check new tex > параметры
- type > terrain
- detail / use as difuse > V
- detail / tex > detail_grnd_grass
- detail / scale > 10.8
3. Импорт геометрии:
- в LE, scene > objects > library editor (object library)
- создаю папку mp_terrain_test
- в этом же окне жму import object, указываю объект, отмечаю галочкой preview
- выделив импортированный объект, жму properties
- в появившемся окне object properties:
- texture > terrain_test
- shader > level \ mp_atp_grass
- compile > default
- game mtl > earth
- в library editor (object library), save, close
4. сборка и компиляция:
- commands > multiple append
- добавляю в сцену объекты mp_terrain_test, $rpoint, glow, light
- компиляция на draft
- текстуру terrain_test.dds из SDK\...\textures\terrain в Stalker\...\textures\terrain
Есть предположение, терейн текстуры состоят из 4x файлов (в SDK...rawdata\tex\terrain):
- непосредственно сама текстура, например terrain_mp_atp.tga
- настройки текстуры terrain_mp_atp.thm
- настройки детальной текстуры terrain_mp_atp_det.thm
- и самое интересное terrain_mp_atp_mask.thm
С первыми 3-мя понятно, а вот для чего 4-ая? Может в ней дело?
Если посмотреть в LE, scene > summary info > textures > highlight tex > color legend там те же цвета что используются в terrain...mask и у каждого указаны свои веса. В scene > summary info > textures есть свиток implicit и у новой создаваемой терейн-текстуры есть параметр implicit (значение веса 0), возможна связь? ЗЫ Пробовал в уровне mp_atp_test изменить значение scale детальной текстуры на любое другое, во вьюпорте изменений нет, в SHOC тоже.
Я в растерянности...