[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » HOM - обекты (Как сделать в 3d maxe H- обект)
HOM - обекты
djslavikozДата: Четверг, 28.04.2011, 07:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь найти инфу о создании HOM обектов в 3d maxe.Помогите

Сообщение отредактировал djslavikoz - Четверг, 28.04.2011, 07:43
 
barmenДата: Суббота, 30.04.2011, 13:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (djslavikoz)
Пытаюсь найти инфу о создании HOM обектов в 3d maxe.Помогите

создай геометрию куба или того объекта которого тебе надо экспортируй его в формат obect а точнее в сдк. Далее в actor editor задай правильный шейдер и таму подобное я просто не помню точно какой шейдер и точно что но можно создать и сектора которые можно превратить в хом объект .
 
djslavikozДата: Суббота, 30.04.2011, 18:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Бармен я рад что ты пытался мне помоч. Ну я задал вопрос как 3д максе сделать хом обэкт(муляж). В сдк я знаю с кубом всё получаеться а вот с любым более сложным обэктом, крах игры и в логе ошибка на хом обект. Вот я и думаю что в 3д максе будет лутше и проблем не будет именно так и пишеться в туторе по созданию хом обэктов.
 
barmenДата: Вторник, 03.05.2011, 04:49 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (djslavikoz)
Бармен я рад что ты пытался мне помоч. Ну я задал вопрос как 3д максе сделать хом обэкт(муляж). В сдк я знаю с кубом всё получаеться а вот с любым более сложным обэктом, крах игры и в логе ошибка на хом обект. Вот я и думаю что в 3д максе будет лутше и проблем не будет именно так и пишеться в туторе по созданию хом обэктов.

запихни все объекты в 3d макс задай текстуру ту что поддерживает сам хом объект и экспорт в сдк задай шейдер и да не забудь после его немного растянуть или на доли мм увеличить.
 
djslavikozДата: Среда, 04.05.2011, 06:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо biggrin
 
barmenДата: Четверг, 05.05.2011, 17:21 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Можешь и здесь почитать там подробно описано как его делать.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....0%D0%B0


Сообщение отредактировал barmen - Четверг, 05.05.2011, 17:24
 
djslavikozДата: Пятница, 06.05.2011, 21:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот по етому тутору я и делал. У меня с кубом проблем небыло , а вот с домом , забором была ошибка. Когда мало на карте игра ишла а вот когда много окклодеров, вылет!! Ну я решил вот узнать как делать их в максе может моя проблемка и решится.
Цитирую из тутора:

Всё! HOM-окклюдер для объекта успешно создан. Таким-же образом, можно (и нужно) поступить со всеми объектами на карте, но создавать окклюдеры лучше всего - ещё в 3DSMax, в виде неких "упрощённых муляжей" для создаваемых объектов. Хотя можно и так как я описал выше.

Добавлено (06.05.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Вот смотри я сделал покажу тебе наглядно
Вот мои фотки
http://s47.radikal.ru/i116/1105/fe/a435d62fcc8c.jpg
http://i038.radikal.ru/1105/1f/070329b4c004.jpg

Ну и сам обект в игре
http://s008.radikal.ru/i306/1105/2a/2a4ebae5f708.jpg

Как видиш игра не вылетала , один обект а если их много то сразу вылет. Ну и лог гласит оь инвалид ХОМ. Что теперь скажеш biggrin

Добавлено (06.05.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Вот сам лог

! Invalid HOM triangle (-0.252941,1.765161,25.855703)-(-0.246283,1.753285,25.843191)-(-0.246283,1.753285,25.855703)
! Invalid HOM triangle (-0.246283,1.753285,25.843191)-(-0.242946,1.736412,25.843191)-(-0.246283,1.753285,25.855703)
! Invalid HOM triangle (-0.246283,1.753285,25.855703)-(-0.242946,1.736412,25.843191)-(-0.242946,1.736412,25.855703)
!

Добавлено (06.05.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Это лог не весь только главное

 
barmenДата: Суббота, 07.05.2011, 11:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
А ты что решил все объекты окутать hom-ми
Quote (djslavikoz)
! Invalid HOM triangle (-0.252941,1.765161,25.855703)-(-0.246283,1.753285,25.843191)-(-0.246283,1.753285,25.855703)

тогда удали эти части или точнее те которые в логе показывает. В туторе сказано что не обязательно обтягивать все части советую создать грубую имитацию и да в стандартных картах не на всех объектах есть хом, а у тебя даже ломанный кирпич обтянут.
 
djslavikozДата: Суббота, 07.05.2011, 11:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том что чем больше hom-ов те менше нагрузка на комп , когда хочеш сделать нормальную карту типа Припять. Так там много хом-обектов. А то я видел работы , типа лес с холмами и всё ну ето закрытыми глазами ( извените может когото и обидел).
Quote
грубую имитацию и да в стандартных картах не на всех объектах есть хом, а у тебя даже ломанный кирпич обтянут.

Делал строго по тутору.


Сообщение отредактировал djslavikoz - Суббота, 07.05.2011, 11:48
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » HOM - обекты (Как сделать в 3d maxe H- обект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: