[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Проблема с "zabor rabika" (Альфа-канал)
Проблема с "zabor rabika" (Альфа-канал)
AlexandrДата: Воскресенье, 23.12.2007, 20:50 | Сообщение # 1
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, проблема следующая:

Мне необходимо установить объект "zabor rabika" . Устанавливаю, параметры следующие:

shader: def_shaders/def_aref
compile: def_shaders/default_lm_01
material: setka rabika

текстуры по умолчанию. В редакторе имею (см рис 1.) В игре - см. рис 2. Если кто-то может, то дайте, пожалуйста, ответ, как сделать, чтоб все заработало как надо.

Прикрепления: 0421406.bmp (262.6 Kb)
 
AlexandrДата: Воскресенье, 23.12.2007, 20:54 | Сообщение # 2
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот второй рисунок
Прикрепления: 0157281.jpg (25.4 Kb)
 
777Дата: Четверг, 27.12.2007, 12:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
просто установки опции Quality сцены не LOW
а более высокое качество хотя бы 1,1,1.00,2,2,4-Medium
но время компиляции ОЧень сильно возрастает как и размер карты
 
AlexandrДата: Четверг, 27.12.2007, 18:45 | Сообщение # 4
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо.
 
Saint_toniKДата: Четверг, 27.12.2007, 19:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexandr, помогло?

 
AlexandrДата: Пятница, 28.12.2007, 02:26 | Сообщение # 6
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Не помогло, но не потому что времени много ушло, всего 23 часа, это нормально для карты моего размера, а потому что она вылетает на загрузке шейдеров.
 
ArhetДата: Суббота, 29.12.2007, 19:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
dry Вопрос. Если я имею карту. Компили ее сначала в ЛЕ, затем xrLC, увидел эту хрень и решил сделать нормальную сетку. Мне заново все компилить или же только сцену в ЛЕ?

SRP Mod Team
 
AlexandrДата: Суббота, 29.12.2007, 20:41 | Сообщение # 8
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Для того чтобы сцена запускалась в игре ее необходимо всегда компилить через xrLC. То-есть, если ты меняешь что-либо на своей карте: добавляешь новый объект, изменяешь шейдеры, текстуры и т.д., и хочешь увидеть внесенные изменения на карте, сначала выполняешь build в LE, а потом компилируешь с помощью xrLC.
 
ArhetДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko лениво просто всю эту хрень заново компилить -) О том что без xrLc не обойтись - я знаю.

SRP Mod Team

Сообщение отредактировал Arhet - Воскресенье, 30.12.2007, 12:42
 
majwikДата: Суббота, 26.01.2008, 15:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Александр, решил ли ты проблему из 1го поста, если да, то как?

Добавлено (26.01.2008, 15:27)
---------------------------------------------
Вопрос снят, компиль на более высоких настройках решает проблему.

 
AlexandrДата: Пятница, 22.02.2008, 13:07 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Проблема решена. Для того, чтобы заработал альфа канал необходимо:
1. правильно прописать шейдеры:shader: def_shaders/def_aref
compile: default
material: setka rabika
Double side: yes
2. компилировать на настройках выше минимальных.
 
STRchiДата: Среда, 06.04.2011, 14:47 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexandr, создай альфа канальную сетку для забора текстуру переколбась... tongue Я по началу еще не такое вытворял
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Проблема с "zabor rabika" (Альфа-канал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: