[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Описание карты
EpharmoneДата: Четверг, 10.01.2008, 17:07 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Карта закончена и меняться уже не будет. Вообще никак.

Очень жаль!
Мы с др. играем по локали, скачали вашу карту - шибко красиво!! Понравилось, продумано, много интерестных вещей!!! Но есть одно НО - уж очень нехорошо расставлено освещение. За частую приходилось стрелять просто в тёмное пятно, во многих местах противника просто тяжело рассмотреть (дабы лупнуть точно в бошку). Я не имею виду что карта "замусорена" лишними обьектами, не подумайте, просто очень "тяжело на глаза". Особенно в здании вооще часто приходилось стрелять просто по огню оружия противника!
Вот если бы вы слегка переделали освещение - это было бы просто супер!!!! Кроме освещения ничего больше трогать не надо!!!

Карта хороша - ВАМ огромное спасибо, творите дальше, будем ждать!!!

 
StalkerMapsДата: Четверг, 10.01.2008, 18:11 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
К сожаленю это невозможно. Для того чтобы у карты было освещение как на официальных, надо эту карту обрабатывать на суперкомпьютере размером с комнату. У нас такой возможности нет. Если кто-то готов подарить нам очень мощный компьютер для компиляции наших карт на высочайших настройках, мы всегда будем рады.
Мой вам совет- установите в настройках параметр- "статическое освещение", и не мучайтесь!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: