[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » "Их планам не сбыться" » "Их планам не сбыться!" (Eyes only)
"Их планам не сбыться!"
StalkerMapsДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
У нас масса закрытых форумов, множество тайных и явных участников и так мало карт. Странно правда? Одно из самых могущественных объединений в мире сталкера и такой скромный КПД. Почему? Потому, что мы сделали более 100 различных карт, но лишь немногие добрались до релиза. Что было в промежутках, какие идеи рассматривались, какие объекты должны были пойти в ход. Все это и многое другое на страницах этой темы.
Несмотря на название, мы будем публиковать здесь скриншоты не только тех карт и объектов, что не пошли в итоге на релиз, но и вполне знакомые вам вещи, только под иным уголом, или только в процессе изготовления.
Потихоньку коллекция будет обновляться.
Во избежание флуда, ненужных вопросов, неуместных комментариев и провокаций, тема будет закрытой. Только чтение. Eyes only.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В мире 2007 год, а мы практикуем вивисекцию. Проект назывался "Центральная площадь".
Был доведен до стадии - "можно бегать, осталось расставить ящики." Но автор внезапно охладел и вот итог. Вы его уже не увидите. Зато остались скриншоты.

А вот и скриншоты непосредственно из игры:



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 17.07.2009, 14:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
После выпуска карты "Darkvalley original" предпологалось создать и еще одну, по количеству заводов в Темной долине. Вот скриншоты с тестовой версии:



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 17.07.2009, 14:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
А вот так выглядели этапы создания карты "Свалка". Которая (в нашем исполнении) так и не увидела свет.

Этап первый, заготовка:

Этап второй:

Что характерно, это происходило за пол года до Macron'оской "Свалки" и уж точно задолго до версии в Чистом Небе.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 17.07.2009, 15:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Попытки сделать свои рельсы у нас были издревле. Стандартные плоские нас по понятным причинам не устраивали. Со знанием трехмерных редакторов унас тогда было не очень, поэтому первые попытки выглядели забавно. Но со временем стало лучше.

Самый первый вариант:

Вторая версия, улучшенная:

Со временем появилась и довольно сложна версия, четко соотвествующая рельсам из реальной жизни:

А вот вариант с деревянными шпалами:



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 17.07.2009, 15:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Кстати, а вот некая не то что незаконченная, но даже не названная карта, которыя если задуматься, могла бы стать предшественником карты "Полустанок".

На карте подразумевалось довольно серьезное путевое развитие:



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 17.07.2009, 15:20 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вы наверное помните наше поздравиельную открытку на новый год (вот она).
И вы конечно подумали, что это фотошоп какой, аль еще чего, ан нет самая настоящая карта. Созданная нашим подразделением "Дело мастера БО", благодаря чему оно и вошло в Сообщество Независимых Картоделов.
Вот некоторые снимки с нее:



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вы все прекрасно знаете нашу волгу. Ее можно видеть на некоторых наших картах. Скриншотов с ее постройки сохранилось немного, да это и не особо важно, так как ее прекрасно можно видеть на карте...

А вот этот экземпляр полужил исходным материалом для фотографий по которым делались текстуры для нашей модели.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:08 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
... Но есть у нас и другая машинка, которую так и не удалось пустить в итоге ни на одну карту.
Посвятим ей этот пост.

А вот и ее прототип из реальной жизни

Самое начало моделирования

Следующий этап. "Половинки."

Корпус целиком

Текстурирование

Попытка сделать более подходящую для эстетики игры текстуру

К сожалению на данный момент это всё, но мы не оставим попытки всё таки довести эту модель до ума и поселить на наших картах.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Одним из самых забавных наших проектов была карта так и не получившая название, представлявшая собой арену, копию реальной сцены имени страааашной девочки Альмы из всем известной игры.

К сожалению скриншот сохранился только один.
Карта так и не вышла, а подразделение которое ее делало так и не вошло в наш short-list и кануло в лету.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:39 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
На карте "Полустанок" был должен появится электровоз ЧС2, но по разным причинам это не удалось.
Благодаря данной рубрике вы можете посмотреть, как он выглядел.

Текстурирование

А потом начался долгий процесс битвы с sdk со всеми вытекающими "сводками с поля сражений"

Конечный вариант кузова с тестовой текстуровкой шасси

У нас есть определенные сдвиги по работе над данной моделью и быть может скоро она мелькнет на наших картах...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:50 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Как вы, наверное, знаете, что у нас выходят версии ограниченного тиража наших карт.

Одной из них была версия карты "ДК Энергетик", которая называлась "Энергетик Kaboom Edition". Отличительной особенностью данной карты является огромное количество бочек. Они располагались по всей карте и взрывались изумительно.
Ит воз фан. На данной фотографии как раз запечатлен момент перед взрывом.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 31.12.2009, 23:43 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Мы всегда питали страсть к железнодорожной технике. Поэтому когда нам выпал шанс создать свой локомотив мы не растерялись и выбрали изумительный 2ТЭ10Л.

Всё делалось по найденым чертежам.

Задумывалась беспрецедентная точность и четкость детализации.

Каждой детали уделялось внимание.

Ранний вариант тележки.

Невиданный уровень детализации.

Впрочем и финальный вариант основания тепловоза не сильно отличался от начально из-за изначально высокого качества.

Однако, выверяя детали упустили главное.

Из-за ошибки в ширине колеи тепловоз получился избыточно узким.

И годился скорее для мультфильма, чем для игры с претензией на реализм.

Тепловоз был готов, вот только всё бестолку. При попытке растянуть кузов геометрия нарушилась непоправимо. Компилятор x-ray выдавал тонну ошибок.

Пусть эта история самоотверженного труда будет всем уроком. Нельзя упускать мелочи, это факт. Но и нельзя не видеть ситуацию вцелом. Иначе не избежать проблем.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 31.12.2009, 23:47 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Немного интересных фактов.

Для тех кто не знает, карта Автовокзал кторую вы все прекрасно знаете как оригинальную карту из мультиеплеера Чистого Неба была задумана нами параллельно с GSC. Видимо они просто не успели всё сделать как надо в срок и в мультиплеер ТЧ она не вошла. У нас сильной зацикленности на качестве никогда не было, поэтому мы ее выпустили сравнительно быстро. Для ТЧ. Ее до сих пор можно посмотреть и скачать с нашего форума.

К слову, в создании карты "Свалка" мы с ними разошлись. Мы выбрали другую территорию для экспериментов.

Мы вообще тогда много занимались конверсиями. Вот в частности конверсия карты из билда 1154.

А это ее окончательный вариант. Впрочем саму карту можно и сейчас найти на нашем форуме в соответствующем разделе.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 01.01.2010, 00:39 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вы наверное уже приметили нашу новую модель, Зил-157 с карты "Цементный завод". А впрочем, новой она может быть названа лишь условно.
Модель была приобретена довольно давно, однако пошла в дело не сразу, только сейчас.

А вот так шли попытки внедрения ее в игру.

Было решено смотреть как она будет выглядеть в игре на примере бензовоза.

Из-за сложностей в компиляции модель нужно было сильно упростить.

Именно поэтому на карте "Цементный завод" она выглядит несколько иначе.

В определенный момент стало получаться откомпилировать модель.

Но результат был уж очень неказист. Собственно прородителя, зил-157 этот агрегат напоминал довольно отдаленно. Поэтому было решено работы по внедрению модели прикрыть на время. Позже мы к ней вернулись, и всё получилось не в пример лучше.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » "Их планам не сбыться" » "Их планам не сбыться!" (Eyes only)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: