[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » карта ЧАЭС 1 (Нужна ли такая карта?)
карта ЧАЭС 1
Нужна ли карта ЧАЭС такой, какая она в оригинале, по размеру, или нет?
1.да, нужна[ 66 ][82.50%]
2.нет, уменьшить размер[ 14 ][17.50%]
Всего ответов: 80
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 02:04 | Сообщение # 1
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Появилась возможность создать карту, почти точь-в-точь, как синглплеере. ЧАЭС 1. Соответственно возникли 2 вопроса: нужна ли такая карта вообще, и если нужна, то в оригинальном масштабе, или нет.
Очень бы хотелось, чтоб все кто может высказали предложения по этому вопросу)

Галерея снимков с ЧАЭС МП: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/30-66-1

 
macronДата: Пятница, 11.01.2008, 02:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А создание карты планируется компиляцией с нуля или методом переделки сингловой в mp?

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 02:21 | Сообщение # 3
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А создание карты планируется компиляцией с нуля или методом переделки сингловой в mp?

Вот тут, такой момент, все объекты: дома, земля, заборы экспортированы из 3Dмакса, точь-в-точь, как в оригинале. Но вот другие обекты... С ними проблема. Хорошо бы те файлы, что хранятся в оригинальной версии просто скопировать, тот же самый level. spawn, но будет ли работать...

 
macronДата: Пятница, 11.01.2008, 03:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ага, значит все-таки компиляцией. А файл level.spawn от синглового уровня на mp не пойдет sad . Помнится, ковырял когда-то ЧС - там пожарища, дым и колышущийся воздух грузятся не из спавна, а как часть уровня. Будет время - снова попробую под mp перегнать, только с координатами спавна игроков будут косяки и нет гарантии, что непосредственно в сети будет работать - но надо проверять.

Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 04:51 | Сообщение # 5
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, огонь, трава, ветер, звуки - это есть, а сам спаун не хочет(
 
[SFH]BarracudaДата: Пятница, 11.01.2008, 21:08 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Вас опять потянуло на большие и грандиозные карты?!Проголосовал за,мне будет интересно,но уверен что народу большие карты не нравятся,а ЧАЭС по определению маленькой,даже средней не будет,но если она получится красивой,сбалансированной и похожей на сингловую,думаю это вызовет интерес,имхо!


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
goliafДата: Пятница, 11.01.2008, 22:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
По мне ,на такой карте только своим коллективом можно играть,ибо сядет пару снайперов и игре гаплык,но такие карты тоже должны быть
 
StalkerMapsДата: Пятница, 11.01.2008, 22:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (goliaf)
По мне ,на такой карте только своим коллективом можно играть,ибо сядет пару снайперов и игре гаплык

Насколько я умею читать, это голос все-таки против))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2008, 22:51 | Сообщение # 9
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
по определению маленькой,даже средней не будет,но если она получится красивой,сбалансированной и похожей на сингловую,думаю это вызовет интерес,имхо!

Можно сделать отдельный, ограниченный забором участок, на котором будет происходить все действие, а остальная часть ЧАЭС как бэк фон пойдет. Похожей на сингловую, это постараемся, только, увы, без ботов, вертолетов, и т.п. ))

 
[SFH]DariusДата: Суббота, 12.01.2008, 00:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот без вертолетов это жаль biggrin biggrin biggrin я за по размеру должна быть такойже как в сингле

 
goliafДата: Суббота, 12.01.2008, 11:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Насколько я умею читать, это голос все-таки против))

Нет это голос за,но терпеть не могу кемперов...вот и сдесь от коментов не сдержался
 
StalkerMapsДата: Суббота, 12.01.2008, 12:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Поблема в том, что и в сингле там мягко говоря пустынно...

Так что даже расстановка техники ничем не поможет.
А стало быть, пока не откроются снайперки бои на этой карте превратятся в мучение.
Про АХ и говорить не буду. Редкий арртефатчик добежит до середины локации.
А городить там завалы техники, как в Припяти. Автовокзале. у базы у дома не имеет смысла, так как это радикально увеличит вес карты, а соответственно и пака и абсолютно нереально по человеческим затратам.

Прикрепления: 3802685.jpg (205.0 Kb) · 5105787.jpg (173.8 Kb)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Суббота, 12.01.2008, 17:03 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Можно сделать отдельный, ограниченный забором участок

Главное чтоб при этом не получилось ощущение замкнутого пространства,чтоб какая-то свобода чувствовалась,мне очень понравилось на кладбище,где как бы 2 прохода,т.е. есть ощущение что за забром продолжается жизнь и мы здесь не закупорены)))

Quote (Alexandr)
а остальная часть ЧАЭС как бэк фон пойдет

Так вы говорили что движок капризничает со статическим фоном и появляется эффект серого прямоугольника,ну или какой там будет объект?

Quote (StalkerMaps)
Поблема в том, что и в сингле там мягко говоря пустынно...

Да уж,я подымал о кустах как на рлс,но они испортят впечатление от ЧАЭС,что планируете делать с этим?Может посередине небольшое здание?-хотя это проблему кемперства не решит(((



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 12.01.2008, 19:16 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
Так вы говорили что движок капризничает со статическим фоном и появляется эффект серого прямоугольника

Мы такого никогда не говорили. Я говорил, что при компиляции на низком уровне (а у нас по причине отсутствия суперкомпьютеров для обработки бывает только так) деревья вдали приобретают неприятную серую кайму. На объекты это не распространяется.
Quote (|SFH|Barracuda)
что планируете делать с этим?

Мы ничерта не планируем с этим делать. 17 просмотров и 6 голосов. Прекрасно! Мы думали, что готовые скрины как-то подстегнут людей посоветовать нам какое-либо решение. Всем наплевать? Отлично! Нам проще этот проект закрыть.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Суббота, 12.01.2008, 21:41 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Мы такого никогда не говорили.

Я перепутал с деревьями,точно,сори.

Quote (StalkerMaps)
Мы ничерта не планируем с этим делать. 17 просмотров и 6 голосов.

Нуу,что поделаешь если сталкер умирает в сердцах поклонников(((



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » карта ЧАЭС 1 (Нужна ли такая карта?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: