[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
AstalДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:28 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм... Попробовал удалить файл rt_object_props.ltx, затем зашел в ЛЕ, поставил пару объектов, затем сохранил и вышел. Файл как положено объявился. Я его удалил, затем снова открываю карты и как только пробую изменить что-нибудь в properties - снова те же ошибки. Но пересохраняется карта без проблем и объекты вставляются тоже, что не может не радовать)

Зам верховного админа SZI
 
shelmimoДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:49 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (bac9-flcl)
Скомпилированные уровни открыть в SDK невозможно. Если очень хочется, используйте декомпилятор с соответствующим билду ключом, но в чистом виде - нет.

Конечно после декомпиляции. Просто очень хочется убрать халяву (броники/оружие) с карт в ЧН (насколько я понял она прошита в картах).
Имхо её наличие портит баланс. Взять например АТП - одна из самым популярных карт была в ТЧ, а сейчас далеко не так...
Quote (bac9-flcl)
Главный хинт, похоже, вот - удалять файл X:\rt_object_props.ltx. Никаких багов без него не видел.

К сожалению не помогло, тоже "Invalid..." и "800...03". По известному гайду по созданию карты на основе Атп дохожу только до вставки glou_04, манипуляции с ним приводят к ошибкам...


Сообщение отредактировал shelmimo - Понедельник, 09.02.2009, 22:49
 
AstalДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:34 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
дохожу только до вставки glou_04, манипуляции с ним приводят к ошибкам...

Аналогичная ошибка. Остается только вставлять glou_04 в самом начале создания карты, а потом уж только сохранять.


Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Вторник, 10.02.2009, 12:29 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Если будет содержание окон с ошибками, лог этого момента и точное описание того, как вызвать баг - разработчики смогут исправить. Выложите - отошлю.

Да, и если не сложно - если баг явно закрепился в карте и устойчиво именно на ней повторяется - карту желательно тоже приложить.

Добавлено (10.02.2009, 12:29)
---------------------------------------------
Ауу? Я серьезно, если предоставите подобные материалы, очень вероятен релиз не этой, а исправленной версии.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Вторник, 10.02.2009, 12:42
 
mestrosДата: Вторник, 10.02.2009, 12:31 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Улыбка аж до ушей лезет biggrin Снова танцы с бубном.

Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
AstalДата: Вторник, 10.02.2009, 14:15 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
предоставите подобные материалы

Вот лог ошибки:
Code
Loading Scene fog volumes...
EScene: 6 objects loaded, 0.07 sec
   
stack trace:

FATAL ERROR
   
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 670
[error]Description   : name[glow] already exist in section[f:\s.t.a.l.k.e.r.world\x-ray_sdk\x-ray-cs-sdk\editors\maps\123.level]
   
stack trace:

Добавил глоу - ошибка, но работать дальше можно. Начинаю редактировать glow, затем снова ошибка при закрытии меню object inspector. Повторяется все время на любых картах после сохранения.


Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Вторник, 10.02.2009, 16:04 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Ошибку с закрытием object inspector и ошибку с chunk_pos.empty() отправил.



Сообщение отредактировал bac9-flcl - Вторник, 10.02.2009, 16:04
 
shelmimoДата: Вторник, 10.02.2009, 18:25 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Quote (bac9-flcl)
Ауу? Я серьезно, если предоставите подобные материалы, очень вероятен релиз не этой, а исправленной версии.

Только до дому дошел )

Та же ошибка.
Создаю сцену, добавляю глоу, свойства - выбор текстур глоу4 - попытка закрытия окна свойств - ошибка

Code
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3800 Series   
* GPU driver: 6.14.10.6844
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 750 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [394 ms]
Append object:   
Level saving...
Saving time: 0.03 sec
ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
*ERROR: Can't find any Light Object.
*ERROR: Can't find any Glow Object.
Validation FAILED!
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 670
[error]Description   : name[glow] already exist in section[c:\programfiles\x-raysdk\editors\maps\mp_atp_test2.level]

потом окно
"External exception 80000003"
и
"Invalid floating point operation".

Удается сохранить карту (под новым именем). Убитие процесса, перезапуск, загрузка - только сетка координат.

Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 10.02.2009, 18:56
 
StalkerMapsДата: Среда, 11.02.2009, 19:51 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
Улыбка аж до ушей лезет Снова танцы с бубном.

А то! Как говориться "Стабильность - признак класса!"


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Среда, 11.02.2009, 22:25 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм... может у меня руки не из того места растут и я не то делаю, но вот странность: пытаюсь скомпилировать свою карту, набираю ...xrLC.bat" two_atp, затем пишет ошибку Level not found. Пытаюсь так же скомпилировать mp_atp, все идет нормально. Карта находится в папке Maps и Rawdata\levels. Спасибо заранее за ответ, любой.

Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Четверг, 12.02.2009, 10:25 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
xrLC.bat" two_atp? Правильно - без кавычек, X:\xrLC.bat two_atp

И надеюсь, элементарные вещи вроде Build'а и тому подобного, перед компиляцией были сделаны smile


 
AstalДата: Четверг, 12.02.2009, 13:42 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
bac9-flcl, да, build я сделал. Также сделал и Make game, на всякий случай.
Quote (bac9-flcl)
Правильно - без кавычек, X:\xrLC.bat two_atp

К сожалению если не поставить кавычки X:\xrLC.bat two_atp, то программа вообще не может запуститься. Открывается окно с записью, что Windows не может найти такой файл.


Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Четверг, 12.02.2009, 14:19 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Эм... а Map Drives.bat-то запускали?

 
AstalДата: Четверг, 12.02.2009, 14:53 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм... а где он должен быть? Я такого батника не видел в корневом каталоге MP-SDK. Или его необходимо самому прописывать?

Зам верховного админа SZI
 
bac9-flclДата: Четверг, 12.02.2009, 15:15 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
В "Пуске" в папке с СДК.

 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: