Пощупали данный релиз со всех сторон вдесятером. По сравнению в предыдущим, бои сместили ближе к центру карты. В основном благодаря текстуре земли.
Если раньше бегая по периметру фоне можно было видеть мелькающих игроков в центре, они больше бросались в глаза и можно было с ходу пальнуть, то сейчас стало сложнее их разглядывать за счет большого количества разных контрастных объектов. Приходится притормаживать и всматриваться. Хорошо, что забор сменили на проволочный и не мелькаешь на белом фоне, но все-равно останавливаться опасно.
Приходится спускаться в лабиринт их техники и зарослей, в самое пекло. Общее ощущение - карта стала динамичнее и мяснее. Хотя мы в основном контактники, не сидим на месте... Для другого стиля игры и ощущения наверно другие
Кстати, опять же благодаря земле стала более сбалансирована разница цветов костюмов группировок. Если раньше на темной земле Свобода была более заметна, то теперь примерно одинаково: свобода за счет слияния с фоном земли, наемники за счет слияния с фоном некоторой техники.