[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Вторник, 10.06.2008, 04:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline


Мультиплеерная карта "Кладбище техники". (Версия вторая. Улучшенная и дополненная.)

Литературное описание:
"Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники.
Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих проблем кланы сталкеров.
Арена битвы позволяет решить все проблемы максимально быстро."


Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003, 1.0006


Инструкция по установке:

Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог игры
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Структура архивов должна быть такова:
S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config+shaders)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть, вы уже ставили какие-то моды,
то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.

Ссылки для скачивания:
http://stalkermaps2.ifolder.ru/6919014
Зеркало 1: http://depositfiles.com/files/5893738
Зеркало 2: http://rapidshare.de/files....7z.html
Зеркало 3: http://www.keepmyfile.com/download/2ee6612249803


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Среда, 11.06.2008, 04:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А ниче так. Лучше, чем раньше. И коряг нет. biggrin Пара фишек: у новой машинки-крана стекла не бьются. Цвет травы слишком контрастирует с цветом террейна, это сразу бросается в глаза и выглядит неестественно. Обнаружилось, что цвет и даже форма травы всего уровня заложены в единственном файле build_details.dds. Можно его или подредактировать графическим редактором, или вообще взять от другого уровня/билда.
Вот, например, трава из болота - совершенно меняет картинку.
http://stream.ifolder.ru/6932010


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Среда, 11.06.2008, 23:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
у новой машинки-крана стекла не бьются

Если бы бились был бы феерверк в стиле стекол в Призрачном городе. Нафиг-нафиг.
Quote (macron)
Цвет травы слишком контрастирует с цветом террейна

Уже обсуждалось. Аномалия такая. Зона.
Quote (macron)
Вот, например, трава из болота - совершенно меняет картинку.

Спасибо, обязательно посмотрим.
Если не секрет, как это выдрано из альфы? Там же вроде всё теперь в thm.
Сюда или в личку напиши, ок?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Среда, 11.06.2008, 23:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
А че там выдирать то? Структура уровня такая же. build_details.dds лежит все там же в папке с уровнем. thm-ов в папке с текстурами тоже хватает. Но thmы, как я понимаю, должны дополнять имеющиеся dds-текстуры. То есть выполнять функции, аналогичные textures.ltx

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 12.06.2008, 00:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Всё может быть, разберемся с текущим и будем осваивать то что нам приквел готовит.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Суббота, 14.06.2008, 23:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Пощупали данный релиз со всех сторон вдесятером. smile

По сравнению в предыдущим, бои сместили ближе к центру карты. В основном благодаря текстуре земли.
Если раньше бегая по периметру фоне можно было видеть мелькающих игроков в центре, они больше бросались в глаза и можно было с ходу пальнуть, то сейчас стало сложнее их разглядывать за счет большого количества разных контрастных объектов. Приходится притормаживать и всматриваться. Хорошо, что забор сменили на проволочный и не мелькаешь на белом фоне, но все-равно останавливаться опасно. smile

Приходится спускаться в лабиринт их техники и зарослей, в самое пекло. Общее ощущение - карта стала динамичнее и мяснее. Хотя мы в основном контактники, не сидим на месте... Для другого стиля игры и ощущения наверно другие smile

Кстати, опять же благодаря земле стала более сбалансирована разница цветов костюмов группировок. Если раньше на темной земле Свобода была более заметна, то теперь примерно одинаково: свобода за счет слияния с фоном земли, наемники за счет слияния с фоном некоторой техники.

Сообщение отредактировал shelmimo - Суббота, 14.06.2008, 23:05
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:03 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Приятно слышать что всё не зря.
Со дня на день будет объявлен новый проект. Тоже буквально предрелизный - "Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Мы его в том же ключе достраиваем: Форсируем динамику, Растачиваем местность, Турбируем красочность + приятный стайлинг аномалий. Вот такой примерно тюнинг.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
asterix008Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо-даже очень огромное спасибо за ваши труды над картами smile smile smile cool cool
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:20 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Спасибо и вам. Мы рады что вам нравится.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:45 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Честно говоря, еще не скачал, НО!
Если я правильно понял, карта в привычном для всех ваших предидущих проэктов, имеет формат папки "GAMEDATA"?
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Совершенно верно.
Вот только "просто так xdb0" в который можно упаковать ЛЮБУЮ нашу карту и "правильный xdb0" в который упакована карта Арена. Это два разных варианта.
С тем архивом в который упакована карта Арена можно заходить на другие сервера на которых карты Арена нет. А вот с самодельными архивами это сделать не получится. А это значит что преимуществ перед видом gamedata этот вариант не имеет.
Более того, он исключает всяческие прятные бонусы которые есть в варианте gamedata.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Суббота, 02.08.2008, 10:39 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Совершенно верно. Вот только "просто так xdb0" в который можно упаковать ЛЮБУЮ нашу карту и "правильный xdb0" в который упакована карта Арена. Это два разных варианта. С тем архивом в который упакована карта Арена можно заходить на другие сервера на которых карты Арена нет. А вот с самодельными архивами это сделать не получится....

Предлагаю вам выпустить отдельное дополнение в виде упаковщика и BAT файла для упаковки уже скачанных карт в виде папки GAMEDATA.
Уверяю, ваши карты станут в разы популярнее, если будут упакованы!!! smile
Если нужна помощь, обращайтесь - вот моя ася: 97313916

Сообщение отредактировал -Kurt- - Суббота, 02.08.2008, 10:41
 
StalkerMapsДата: Суббота, 02.08.2008, 19:41 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (-Kurt-)
Предлагаю вам выпустить отдельное дополнение в виде упаковщика и BAT файла для упаковки уже скачанных карт в виде папки GAMEDATA.

Если вы имеете достаточно навыков для создания подобных вещей, то я ничего не имею против. Вы можете скинуть их мне. (прислав ссылки личным сообщением на этот сайт)- мы с командой добровольцев протестируем программы и работоспособность карт после данной процедуры и обязательно сделаем релиз на данном сайте и сообщим об этом в новостях на главной странице.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:14 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Рад, что меня встретили положительно!
Отписался на имэйл- будем общаться smile
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: