[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Вторник, 08.01.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
"ПРИЗРАЧНЫЙ ГОРОД"



Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )

Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003, 1.0006


Инструкция по установке:

Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог игры
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Структура архивов должна быть такова:
S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config+shaders)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть, вы уже ставили какие-то моды,
то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.

Ссылки для скачивания:
Зеркало 1: http://depositfiles.com/files/5904317
Зеркало 2: http://rapidshare.de/files....7z.html
Зеркало 3: http://www.keepmyfile.com/download/2ba0ca2250403


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Вторник, 08.01.2008, 20:35 | Сообщение # 2
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну вот и подошло время релиза. Надеюсь, карта придется по вкусу. Конечно, есть недочеты, куда уж без них, но, думаю, игру они не омрачат. Хочу искренне поблагодарить Sojourner'a за помощь в создании карты.
 
[SFH]BarracudaДата: Вторник, 08.01.2008, 21:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну что же,вот и дождались!Ночью скачаю и посмотрю что у вас там получилось smile


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
goliafДата: Вторник, 08.01.2008, 21:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта впечатляет...Не только размером,но и масштабом проделанной работы.Ждем пока войдет в пак для массового тестинга,а пока качаю,побегаю,поищу укромные уголки angel
 
StalkerMapsДата: Вторник, 08.01.2008, 21:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (goliaf)
Ждем пока войдет в пак для массового тестинга

Будем ждать следующих отзывов по поводу тормозит\не тормозит, лагает\не лагает, интересно\не интересно. И уже тогда будет собрано совещание по поводу всего этого. Вы сами понимаете, что эта работа Александра, как и другие его работы (скоро будут еще анонсы) весьма и весьма масштабны, а потому с трудом умешаются в прокрустово ложе обычных мультиплеерных карт.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 16:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Отлично,наконецто respect качаю smile

Добавлено (09.01.2008, 16:42)
---------------------------------------------
Небольшая статистика:
за картой ~70 FPS
смотрю в небо ~150 FPS
На карте ~10 FPS
Для справки на стандартных картах ниже 30 редко падает
Все настройки на макс. 1280х1024
Система: Sempron 2800+ (ага,знаю,слабый smile ); Ram 1536 mb;Video Radeon...как его там biggrin 1950 GT 512 mb
Да и кстати чото в подземном гараже не то.....на фходе 50 FPS внутри 9....




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Среда, 09.01.2008, 16:42
 
AlexandrДата: Среда, 09.01.2008, 19:50 | Сообщение # 7
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Это происходит потому, что очень много источников света и , к сожалению, полигонов... Если убрать весь свет, то FPS значительно возрастает.
Очень благодарен за информацию. Обязательно учту в следующих проектах.
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 20:14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[SFH]Darius,
Спасибо за подробности, вот этого мы и ждали больше чем чего-либо. Это самые ценные данные.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 20:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Могу ещё выложить скриншоты со вколюченным rs_stats если надо smile

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 20:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да не, я думаю этого хватит. Нас по получению охватила депрессия. Вот сидим переделываем. Похоже придется вторую версию выпускать...

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 20:40 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Да....жалко движок сталкера не обладает свойством отфильтровывать полигоны (как CryEngine 2) там на экране редко больше 800000 бывает а в сталкере аж 3'000'000 это если смотреть сверху и ночью,днем 7'000'000 кошмар surprised в некоторых местах на улице бывает и по 200000 но при заходе в вышеуказанный гараж rs_stats показывает тоже пару миллионов...

Добавлено (09.01.2008, 20:35)
---------------------------------------------
И ещё (может это конешно очевидно но я незнаю) свет постоянно мерцает какбудто лампу тресут wacko

Добавлено (09.01.2008, 20:40)
---------------------------------------------
Вот ещё у меня не всё оказываеца на макс. плотность травы почти в ноль и убраны тени от травы а так всё....


 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 20:50 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Хорошо Alexandr сейчас с ЧАЭС занят... упс, я кажется проговорился... А то бы он рассказал недлинными вескими словами что он думает про все способности движка сталкера))

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 21:05 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Конечно мапером меня нельзя назвать.....да и движок сталкера я незнаю....но когда я делал свою карту для CS,частенько советовался с народом по этому поводу и узнал одну особенность движка.....когда на плоскость ставитса предмет,буть то бочка,ящик и так дале....поверхность какбы разбиваетса на куски и вследствие этого получаютса ненужные полигоны не обладает ли движок сталкера такойже особенностью ?

 
AlexandrДата: Среда, 09.01.2008, 22:02 | Сообщение # 14
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Кажется обладает, создаются ненужные полигоны. И их много. А вот убирает ли движок их в процессе компиляции..... Мне кажется не убирает(

P.S. Даа, что ни карта - сплошной баг. С селом та же проблема была. Даже не знаю, в чем проблема. Догадок много, а результата нет. Не везет мне что-то "в картах" (

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 22:06 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Не везет мне что-то "в картах" (

В шахматы может повезет?))... Бад-мин-тон...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Призрачный город" » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: