[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » НАША ИСТОРИЯ » "Кладбище техники" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Понедельник, 07.01.2008, 14:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
"КЛАДБИЩЕ ТЕХНИКИ"



Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))



Карта стала историей и ушла в небытие.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Понедельник, 07.01.2008, 15:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Мясо,я такое люблю!!!


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
nicromantДата: Понедельник, 31.03.2008, 22:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
ошибка там очень серьезная
при командной игре тех кто играет за "наемников" постоянно или выбрасывает за приделы карты, или просто игра виснет, и решить это можно только перезагрузив машину( у меня сервак сетевой, может поэтому) а кто играет за "свободу, у тех все нормально. карта отличная, но надоедает каждые 5-10 минут машину перезапускать.
я уже писал об этом в теме пака 2.2.
я конечно понимаю что дела, но я хотел всетаки спросить что-то будет делаться с этим багом?
 
StalkerMapsДата: Среда, 02.04.2008, 22:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
мы посмотрели- ошибок в построении карты нет. Проблема в том что движок игры неверно обрабатывает геометрию. Выбросы за пределы и вылеты характерны и для стандартных карт.
Карта будут полностью переделана, как и рлс.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
nicromantДата: Пятница, 04.04.2008, 21:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
мы посмотрели- ошибок в построении карты нет. Проблема в том что движок игры неверно обрабатывает геометрию. Выбросы за пределы и вылеты характерны и для стандартных карт. Карта будут полностью переделана, как и рлс.

так другие карты так не глючат. только "кладбище техники", и только тех выбивает, кто за наемников играет. карта просто классная, если вы ее переделаете, я лично другую ставить не буду себе на сервак. народ отнее без ума., и другое "кладбище техники они не примут.
мы уже впринципе придраконились, когда выбивает за пределы карты, мы просто выходим в наблюдатели и заходим обратно за свою команду(чтобы не терять заработанное) но уж если зависает, тогда приходиться перезагружать игру(виснет крайне редко, в основном за пределы карты выбивает.) я думал вы эту подделаете чтобы такого небыло, ну нет так нет.
ты говориш что и на других картах такое бывает?! незамечал, по крайней мере у себя, а вот на "кладбище техники" выщибает чуть ли не через 5-10 минут игры.

 
StalkerMapsДата: Вторник, 10.06.2008, 17:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ВЫПУЩЕНА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДАННОЙ КАРТЫ: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/43-138-1

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 11.06.2008, 23:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
macron,
лаконично))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 03.12.2008, 20:41 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вышла версия карты в формате db0. Ссылка на скачивание.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » НАША ИСТОРИЯ » "Кладбище техники" » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: