ВЕРСИЯ v3.00
|
|
|
|
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Ну чтож, вот и пришло время. С картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ" возникли непреодолимые трудности (см отдельную тему http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/3-147-1 ) поэтому собирать пак мы будем без нее.
Итак, голосование. Какие бы карты вы хотели видеть в паке Сообщества Независимых Картоделов в версии 3.00?
Поддерживается голосование за несколько вариантов.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ УКАЗАННЫЙ НАПРОТИВ КАЖДОЙ КАРТЫ ВЕС! СТОИТ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕ КАРТЫ, СУММАРНЫЙ ВЕС КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СКАЧАТЬ В СОСТАВЕ ПАКА!!
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:54 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Минут 5 думал за какие, жёсткий выбор!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:56 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) жёсткий выбор С автовокзалом было бы еще жестче, но видно не судьба. Мы намеренно отказались от включения карты "Террасы". За нее никто слова не замолвил. Да и устарела она изрядно.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Escape 1154 вроде как решили не доводить до игрового релиза. Её же нужно доработать, как в плане структуры карты (лестницы, рещшетки и т.п.), так и в плане геймплея (какие окна открыть и насколько, где поставить преграды и т.п.). Зачем её включать?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:11 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) решили не доводить до игрового релиза Ух ты, а я и не знаю. У Сообщества образовался тайный центр власти? Автор решил ее не доделывать. Но карта многим понравилась и так. Так что все в порядке.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:30 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Действительно сложный выбор! Кстати вот хотел спросить...а не желаете ли вы сделать MP карту Припяти из COD4 ? Вчера набрел на прогу 3D ripper и вобщем она может брать геометрию из разных игр (из памяти) проверил на COD4 вроде все полностью,весь уровень взяла.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:42 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| [SFH]Darius, Шутишь?)) Карта ДК "Энергетик" и есть выдранная 3d ripper'ом Припять из Call of Duty 4.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:45 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| НУ я незнал же (всмысле про риппер) Ну а вобще как есть какиенибудь планы в отношении МП Припяти из СОД 4 ?
Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Пятница, 04.07.2008, 12:47 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:59 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) МП Припяти из СОД 4 Я в МП в Cod даже не лазил. Мы вообще считаем что если есть какая-то игра в которой мультиплеер хвалят, то тащить в сталкер подчистую не имеет смысла. Проще поиграть в оригинал. Тем более что пример карты ДК Энергетик доказал что труда уходит вагон- а рухнуть может все из за любой мелочи. Уже скоро выйдет Clear Sky, я думаю там то все будет как надо в плане картостроения. И тогда будет все - и карты сделанные не за 3 месяца а за день, и установка беспроблемная, и счастье для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Пятница, 04.07.2008, 13:04 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Аминь. Будем надеяться что так оно и будет но всеже неплохо былобы увидить MP Припять из COD 4.
|
|
| |
nicromant | Дата: Пятница, 04.07.2008, 17:00 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) Будем надеяться что так оно и будет но всеже неплохо былобы увидить MP Припять из COD 4 ты что... Убрано. Не надо тут разборки устраивать, ок? Stalkermaps пускай карты бывают и несовсем качественные, но фишка в том что это есть и спасибо нужно говорить им. а то что автак убрали, это зря. я свой пак с вашых карт сделал, то он там присутствует. карта мировая, только под лесницей застреваеш(бывает при возраждении) а то что терассы убрали, то молодцы!!!!! карта хоть и хорошая, но совсем не популярная(я ее давно убрал).
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 04.07.2008, 17:15 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (nicromant) а то что автак убрали, это зря. Мы ничего не убирали, карта не выпущена. Произошел сбой. Сейчас решаем как исправить. Пока карта не исправлена в паке ее не будет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Пятница, 04.07.2008, 22:41 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) С автовокзалом было бы еще жестче, но видно не судьба. Угу, я как раз над 3ей картой и ломал голову! Приз. город и кладбище были определены заранее))) Приз. город - читайте названее карты и всё станет ясно, клад. техники - большее мясо я видел тока на "арене" Макрона, для сравнения: не уступит карте мясорубка в КоД4, знающие поймут))) Просьба к ещё не проголосовавшим!!!: StalkerMaps конечно упомянул о размерах карт и что выбранные Вами составят пак 3.00, т.е. то что Вы будете скачивать, но наберусь наглости и дополню его немного: думаю здесь присутствующие хоть как-то знакомы с творчеством картоделов, а не тупо галочки ставят?! Так вот, вспомните карты по возможности, проанализируйте их с точки зрения игры (баланс, текстуры, насыщенность, маршруты движения, простреливаемость, динамичность в плане действий), в конце концов просматрите внимательно скриншоты карт http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/4 - в данном разделе перечисленны все карты, войдя в ветку интересующей Вас карты вы найдёте топик "тематическая галлерея", в которой Вы сможете увидеть подробную галлерею скриншотов карты! Поэтому прошу Вас рассудительно отнестись к этому голосованию!!!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 05.07.2008, 03:42 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ УКАЗАННЫЙ НАПРОТИВ КАЖДОЙ КАРТЫ ВЕС! СТОИТ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕ КАРТЫ, СУММАРНЫЙ ВЕС КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СКАЧАТЬ В СОСТАВЕ ПАКА!! А ВОТ И НИФИГА! Приведенный вес карт абсолютно не соответствует действительности. Здесь указан вес карт с мусором, оставшимся от компиляции, который не нужен движку игры, да и вообще никому не нужен. Пример: Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 43 мб) Удаляем файлы cform_optimized.smf и cform_source.smf Перепаковываем. 32 мб Пример: Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 33 мб) Удаляем файлы build.cform, build.prj, build_cform_source.smf , cform_optimized.smf , cform_source.smf ,build_cform_source.uvm Перепаковываем. 18 мб Добавлено (05.07.2008, 03:42) --------------------------------------------- А под какой патч будет рекомендовано юзать пак - третий, четвертый или шестой?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 05.07.2008, 06:32 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) Пример:Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 43 мб)Удаляем файлы cform_optimized.smf и cform_source.smfПерепаковываем. 32 мб Пример:Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 33 мб)Удаляем файлы build.cform, build.prj, build_cform_source.smf , cform_optimized.smf , cform_source.smf ,build_cform_source.uvmПерепаковываем. 18 мб А потом днями сидим и отвечаем тем десяткам у кого теперь вылетает. Так уже было. Не надо, тем более что все эти файлы весят сотни килобайт. Единственный файл удаляемый безболезненно это build.prj Он у нас и так всегда удаляется.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |