[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » ВЕРСИЯ v3.00
ВЕРСИЯ v3.00
Какие карты должны войти в пак v3.00?
1.- Darkvalley original ( 67 мб)[ 51 ][16.40%]
2.- Забытое село. Возрождение ( 88 мб)[ 13 ][4.18%]
3.- ДК "Энергетик" ( 144 мб)[ 9 ][2.89%]
4.- РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 65 мб)[ 59 ][18.97%]
5.- Escape 1154 ( 22 мб)[ 50 ][16.08%]
6.- Призрачный город ( 108 мб)[ 8 ][2.57%]
7.- Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 43 мб)[ 60 ][19.29%]
8.- Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 33 мб)[ 61 ][19.61%]
Опрос завершен - Понедельник, 14.07.2008, 21:59
Всего ответов: 311
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 10:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну чтож, вот и пришло время.
С картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ" возникли непреодолимые трудности (см отдельную тему http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/3-147-1 ) поэтому собирать пак мы будем без нее.

Итак, голосование. Какие бы карты вы хотели видеть в паке Сообщества Независимых Картоделов в версии 3.00?

Поддерживается голосование за несколько вариантов.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ УКАЗАННЫЙ НАПРОТИВ КАЖДОЙ КАРТЫ ВЕС!
СТОИТ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕ КАРТЫ, СУММАРНЫЙ ВЕС КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СКАЧАТЬ В СОСТАВЕ ПАКА!!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Пятница, 04.07.2008, 10:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Минут 5 думал за какие, жёсткий выбор!


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 10:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
жёсткий выбор

С автовокзалом было бы еще жестче, но видно не судьба.
Мы намеренно отказались от включения карты "Террасы".
За нее никто слова не замолвил.
Да и устарела она изрядно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Пятница, 04.07.2008, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Escape 1154 вроде как решили не доводить до игрового релиза. Её же нужно доработать, как в плане структуры карты (лестницы, рещшетки и т.п.), так и в плане геймплея (какие окна открыть и насколько, где поставить преграды и т.п.). Зачем её включать?
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 12:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
решили не доводить до игрового релиза

Ух ты, а я и не знаю. У Сообщества образовался тайный центр власти?
Автор решил ее не доделывать.
Но карта многим понравилась и так.
Так что все в порядке.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 04.07.2008, 12:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Действительно сложный выбор!
Кстати вот хотел спросить...а не желаете ли вы сделать MP карту Припяти из COD4 ?
Вчера набрел на прогу 3D ripper и вобщем она может брать геометрию из разных игр (из памяти) проверил на COD4 вроде все полностью,весь уровень взяла.


 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 12:42 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[SFH]Darius,
Шутишь?))
Карта ДК "Энергетик" и есть выдранная 3d ripper'ом Припять из Call of Duty 4.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 04.07.2008, 12:45 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin
НУ я незнал же biggrin (всмысле про риппер)
Ну а вобще как есть какиенибудь планы в отношении МП Припяти из СОД 4 ?




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Пятница, 04.07.2008, 12:47
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 12:59 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
МП Припяти из СОД 4

Я в МП в Cod даже не лазил. Мы вообще считаем что если есть какая-то игра в которой мультиплеер хвалят, то тащить в сталкер подчистую не имеет смысла. Проще поиграть в оригинал. Тем более что пример карты ДК Энергетик доказал что труда уходит вагон- а рухнуть может все из за любой мелочи.
Уже скоро выйдет Clear Sky, я думаю там то все будет как надо в плане картостроения. И тогда будет все - и карты сделанные не за 3 месяца а за день, и установка беспроблемная, и счастье для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 04.07.2008, 13:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Аминь.
biggrin
Будем надеяться что так оно и будет но всеже неплохо былобы увидить MP Припять из COD 4.


 
nicromantДата: Пятница, 04.07.2008, 17:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
Будем надеяться что так оно и будет но всеже неплохо былобы увидить MP Припять из COD 4
ты что...

Убрано. Не надо тут разборки устраивать, ок?
Stalkermaps

пускай карты бывают и несовсем качественные, но фишка в том что это есть и спасибо нужно говорить им. а то что автак убрали, это зря.
я свой пак с вашых карт сделал, то он там присутствует.
карта мировая, только под лесницей застреваеш(бывает при возраждении) а то что терассы убрали, то молодцы!!!!!
карта хоть и хорошая, но совсем не популярная(я ее давно убрал).

 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 17:15 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (nicromant)
а то что автак убрали, это зря.

Мы ничего не убирали, карта не выпущена. Произошел сбой. Сейчас решаем как исправить. Пока карта не исправлена в паке ее не будет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Пятница, 04.07.2008, 22:41 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
С автовокзалом было бы еще жестче, но видно не судьба.

Угу, я как раз над 3ей картой и ломал голову! Приз. город и кладбище были определены заранее))) Приз. город - читайте названее карты и всё станет ясно, клад. техники - большее мясо я видел тока на "арене" Макрона, для сравнения: не уступит карте мясорубка в КоД4, знающие поймут)))

Просьба к ещё не проголосовавшим!!!: StalkerMaps конечно упомянул о размерах карт и что выбранные Вами составят пак 3.00, т.е. то что Вы будете скачивать, но наберусь наглости и дополню его немного: думаю здесь присутствующие хоть как-то знакомы с творчеством картоделов, а не тупо галочки ставят?! Так вот, вспомните карты по возможности, проанализируйте их с точки зрения игры (баланс, текстуры, насыщенность, маршруты движения, простреливаемость, динамичность в плане действий), в конце концов просматрите внимательно скриншоты карт http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/4 - в данном разделе перечисленны все карты, войдя в ветку интересующей Вас карты вы найдёте топик "тематическая галлерея", в которой Вы сможете увидеть подробную галлерею скриншотов карты!
Поэтому прошу Вас рассудительно отнестись к этому голосованию!!!



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
macronДата: Суббота, 05.07.2008, 03:42 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ УКАЗАННЫЙ НАПРОТИВ КАЖДОЙ КАРТЫ ВЕС!
СТОИТ ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕ КАРТЫ, СУММАРНЫЙ ВЕС КОТОРЫХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СКАЧАТЬ В СОСТАВЕ ПАКА!!

А ВОТ И НИФИГА!
Приведенный вес карт абсолютно не соответствует действительности. Здесь указан вес карт с мусором, оставшимся от компиляции, который не нужен движку игры, да и вообще никому не нужен.

Пример:
Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 43 мб)
Удаляем файлы cform_optimized.smf и cform_source.smf
Перепаковываем. 32 мб

Пример:
Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 33 мб)
Удаляем файлы build.cform, build.prj, build_cform_source.smf , cform_optimized.smf , cform_source.smf ,build_cform_source.uvm
Перепаковываем. 18 мб

Добавлено (05.07.2008, 03:42)
---------------------------------------------
А под какой патч будет рекомендовано юзать пак - третий, четвертый или шестой?


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 05.07.2008, 06:32 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Пример:Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 43 мб)Удаляем файлы cform_optimized.smf и cform_source.smfПерепаковываем. 32 мб

Пример:Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ ( 33 мб)Удаляем файлы build.cform, build.prj, build_cform_source.smf , cform_optimized.smf , cform_source.smf ,build_cform_source.uvmПерепаковываем. 18 мб

А потом днями сидим и отвечаем тем десяткам у кого теперь вылетает. Так уже было. Не надо, тем более что все эти файлы весят сотни килобайт. Единственный файл удаляемый безболезненно это build.prj Он у нас и так всегда удаляется.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » ВЕРСИЯ v3.00
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: