Вопросы по разработке новых карт
|
|
StalkerMaps | Дата: Вторник, 29.04.2008, 01:48 | Сообщение # 106 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) Вроде разобрался с принципом упаковки карт.Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено Сюда заглянул только сейчас. Сам тем временем добился тех же результатов. Только так и не смог понять, почему новые карты вылетают- а старые сделанные самыми первыми -запускаются и проходят на ура с возможностью подключится к любому серверу. Вобщем всё плохо. И не только для STALKERMAPS всм. Сообщества, а вообще для всех, так как измененные шейдеры нужны для нормального функционирования любой откомпилированной на максимальных настройках карты.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 29.04.2008, 01:52 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Но для свободного распространения карт stalkermaps нужна перестройка Для свободного распространения карт stalkermaps нужно - чтобы если есть возможность откомпилировать на полных- то и запускаться всё должно как надо, без насилования мозга со сторонними шейдерами. И карты тут не при чем.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 29.04.2008, 02:27 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Насколько я понимаю - вопрос в четырех шейдерах r2, отсутствующих в игре, но на которые могут ссылаться новые карты: deffer_impl_lmh_flat.ps deffer_impl_lmh_flat_d.ps deffer_impl_flat.vs deffer_impl_lmh_flat_d.vs И тут три возможных выхода: 1. связаться с гсцешниками, чтобы в седьмом патче включили эти шейдеры в состав игры 2. еще на стадии создания карты исключить их использование, а каким образом - вам виднее. 3. создать програмку, которая в уже готовых файлах уровня подменяет ссылки на эти шейдеры ссылками на аналогичные из состава игры или ручками через hex-editor
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 29.04.2008, 03:16 | Сообщение # 109 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) еще на стадии создания карты исключить их использование Мы бы их вообще не использовали, но эта гребаная компиляция их требует именно в таком виде, стандартные ей не нужны. Первый вариант реальнее. Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо. И всем там подписаться, всем кому не всё равно. Если не будет отклика продублировать на офф адрес.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Вторник, 29.04.2008, 06:54 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо. И всем там подписаться, всем кому не всё равно. Обязательно подпишусь под этим письмом. Думаю многие админы серверов поддержат. Игрокам, в принципе, должно надоесть играть на одних и тех же картах, тоже поддержат (хотя на {UG}шных мало кто играет )...
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 29.04.2008, 10:54 | Сообщение # 111 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) deffer_impl_lmh_flat.psdeffer_impl_lmh_flat_d.psdeffer_impl_flat.vsdeffer_impl_lmh_flat_d.vs Самое интересное, что мы используем шейдеры для работы альфа канала. И откуда беруться ссылки на эти шейдеры... Вообщем, мы с админом долго ломали голову. Quote (macron) связаться с гсцешниками, чтобы в седьмом патче включили эти шейдеры в состав игры 6 патч он же последний, они сейчас все силы бросили на ЧН) Quote (StalkerMaps) Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо. Будем надеяться, что разрабы не оставят это письмо незамеченым и откликнуться на него.
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 29.04.2008, 15:00 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| На самом деле, вариант связаться с гсцешниками - самый маловероятный. Чего можно ждать от людей, отрубивших еще в 1.0004 более полугода назад тени от травы и до сих пор не включивших назад. А уж тем более ждать патча, выход которого в ближайшие полгода и не планируется. Вариант править HEXом готовый уровень тоже пока не катит - специально искал в файлах новой РЛС cсылки на эти шейдеры - не нашел, хотя без них вылетает. Остается последнее - связаться с людьми, имеющими непосредственное отношение к тестированию и правке SDK - Neo][, Loxotron, Hellraiser и другие с гамерушного форума, совместными усилиями разобраться в ситуации и заменить в самом СДК ссылки на эти шейдеры, путем выпуска нового апдейта для SDK.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 29.04.2008, 15:10 |
|
| |
mestros | Дата: Вторник, 29.04.2008, 17:39 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Мне кажется прорабатывать нужно каждый вариант. Открытое письмо разрабам. Сомнительно конечно, но обязательно подпишусь и еще народ заставлю. Человек 5 приведу. Обратиться к тестирам SDK. Вполне может получится. Компилятор AI, Neo][ все таки сделал. Наверняка и тут может что-то получиться. Вообщем, надо пробиваться с боем.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Вторник, 29.04.2008, 17:39 |
|
| |
ПафНутиЙ | Дата: Вторник, 29.04.2008, 23:27 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (macron) На самом деле, вариант связаться с гсцешниками - самый маловероятный. Чего можно ждать от людей, отрубивших еще в 1.0004 более полугода назад тени от травы и до сих пор не включивших назад. С одной стороны ты прав, но письмо всё таки стоит написать, я подпишусь под ним 100% и ещё как минимум 4-5 человек, играющие на моём сервере....Добавлено (29.04.2008, 23:27) --------------------------------------------- Есть вопросик по упаковщику: что означают цыфры в третьей строке этой фразы: [mp_{UG}construction] texture = map\map_mp_{UG}construction bound_rect =-256.000, -244.000, 244.000, 256.000 может кто знает ответ?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 29.04.2008, 23:41 | Сообщение # 115 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| bound_rect - локальный квадрат карты (размеры) ( http://forums.ag.ru/?board=....rt=3500 ) Пост #3518
|
|
| |
shelmimo | Дата: Среда, 30.04.2008, 07:05 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| Quote (Alexandr) bound_rect - локальный квадрат карты (размеры) Т.е. квадрат, огороженный прозрачными границами, где игроки бегают? Или рисуемый квадрат (с территорией за оградой)? _________ В ходе недавних экспериментов c упаковщиком сделал "ключик" для скрытой карты testers_mp_bath. Режимы: деадматч и теамдеадматч. http://ifolder.ru/6363906 (всего 136 байт ) Самое интересное, что клиент может присоедиться к серверу и без этого файла. Главное, чтобы он был на сервере. Получается, что убрана проверка на структуру папок levels и textures вообще... P.S. Тестировалось на 1.0006, на LAN'овском сервере.
Сообщение отредактировал shelmimo - Среда, 30.04.2008, 07:11 |
|
| |
ЕгорычЪ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 14:55 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Помогите плиз. При компиляции - вот такой лог - http://i032.radikal.ru/0805/8a/11d0e197051f.jpg
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 01.05.2008, 15:01 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Проблема в том, что в сдк нет определенной текстуры. Перед тем как у тебя всплыл "bug trap" он сослался на невозможность загрузить текстуру. Закинь ее в сдк и проблема будет решена. И похоже эта текстура называется glow_anamorphic.
|
|
| |
ЕгорычЪ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 15:10 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, теперь все работает
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 01.05.2008, 15:27 | Сообщение # 120 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Предлагаю свой вариант открытого письма в адрес GSC. Просьба прочесть и если считаете нужным, указать на то, что следует скорректировать: "Открытое письмо руководству GSC. От лица тех, кому небезразлична данная тема, мы хотели бы обратиться к руководству GSC с просьбой помочь в решении следующей проблемы: При создании карт для сталкера на максимальных настройках, возникает при последующем запуске в игре ошибка, связанная с тем, что игра требует другие шейдеры. Однако, при добавлении новых шейдеров (http://depositfiles.com/ru/files/5078072 ) Карта не проходит проверку для подключения на сервер. Мы обращаемся с просьбой – либо включить данные шейдеры к состав седьмого патча, либо решить эту проблему каким –либо другим способом. Поскольку данная проблема ставит крест на всех начинаниях, связанных с добавлением в игру новых локаций. С уважением, руководитель сайта Сообщества Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru) - Sojourner p.s. Просьба всех заинтересованных подписываться ниже." Вот приблизительно так. Высказывайтесь, в каком разделе его лучше опубликовать и когда.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |