[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Вопросы по разработке новых карт
StalkerMapsДата: Вторник, 29.04.2008, 01:48 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено

Сюда заглянул только сейчас.
Сам тем временем добился тех же результатов. Только так и не смог понять, почему новые карты вылетают- а старые сделанные самыми первыми -запускаются и проходят на ура с возможностью подключится к любому серверу.
Вобщем всё плохо. И не только для STALKERMAPS всм. Сообщества, а вообще для всех, так как измененные шейдеры нужны для нормального функционирования любой откомпилированной на максимальных настройках карты.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 29.04.2008, 01:52 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
Но для свободного распространения карт stalkermaps нужна перестройка

Для свободного распространения карт stalkermaps нужно - чтобы если есть возможность откомпилировать на полных- то и запускаться всё должно как надо, без насилования мозга со сторонними шейдерами. И карты тут не при чем.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 29.04.2008, 02:27 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Насколько я понимаю - вопрос в четырех шейдерах r2, отсутствующих в игре, но на которые могут ссылаться новые карты:

deffer_impl_lmh_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.ps
deffer_impl_flat.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.vs

И тут три возможных выхода:

1. связаться с гсцешниками, чтобы в седьмом патче включили эти шейдеры в состав игры cranky

2. еще на стадии создания карты исключить их использование, а каким образом - вам виднее.

3. создать програмку, которая в уже готовых файлах уровня подменяет ссылки на эти шейдеры ссылками на аналогичные из состава игры или ручками через hex-editor wacko


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 29.04.2008, 03:16 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
еще на стадии создания карты исключить их использование

Мы бы их вообще не использовали, но эта гребаная компиляция их требует именно в таком виде, стандартные ей не нужны.
Первый вариант реальнее. Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо. И всем там подписаться, всем кому не всё равно. Если не будет отклика продублировать на офф адрес.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Вторник, 29.04.2008, 06:54 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Quote (StalkerMaps)
Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо. И всем там подписаться, всем кому не всё равно.

Обязательно подпишусь под этим письмом. Думаю многие админы серверов поддержат. Игрокам, в принципе, должно надоесть играть на одних и тех же картах, тоже поддержат (хотя на {UG}шных мало кто играет dry )...
 
AlexandrДата: Вторник, 29.04.2008, 10:54 | Сообщение # 111
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
deffer_impl_lmh_flat.psdeffer_impl_lmh_flat_d.psdeffer_impl_flat.vsdeffer_impl_lmh_flat_d.vs

Самое интересное, что мы используем шейдеры для работы альфа канала. И откуда беруться ссылки на эти шейдеры... Вообщем, мы с админом долго ломали голову.

Quote (macron)
связаться с гсцешниками, чтобы в седьмом патче включили эти шейдеры в состав игры

6 патч он же последний, они сейчас все силы бросили на ЧН)
Quote (StalkerMaps)
Можно написать на оффициальном форуме открытое письмо.

Будем надеяться, что разрабы не оставят это письмо незамеченым и откликнуться на него.
 
macronДата: Вторник, 29.04.2008, 15:00 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
На самом деле, вариант связаться с гсцешниками - самый маловероятный. Чего можно ждать от людей, отрубивших еще в 1.0004 более полугода назад тени от травы и до сих пор не включивших назад. А уж тем более ждать патча, выход которого в ближайшие полгода и не планируется. Вариант править HEXом готовый уровень тоже пока не катит - специально искал в файлах новой РЛС cсылки на эти шейдеры - не нашел, хотя без них вылетает. Остается последнее - связаться с людьми, имеющими непосредственное отношение к тестированию и правке SDK - Neo][, Loxotron, Hellraiser и другие с гамерушного форума, совместными усилиями разобраться в ситуации и заменить в самом СДК ссылки на эти шейдеры, путем выпуска нового апдейта для SDK.

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 29.04.2008, 15:10
 
mestrosДата: Вторник, 29.04.2008, 17:39 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется прорабатывать нужно каждый вариант.
Открытое письмо разрабам. Сомнительно конечно, но обязательно подпишусь и еще народ заставлю. Человек 5 приведу.
Обратиться к тестирам SDK. Вполне может получится. Компилятор AI, Neo][ все таки сделал. Наверняка и тут может что-то получиться.
Вообщем, надо пробиваться с боем.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Вторник, 29.04.2008, 17:39
 
ПафНутиЙДата: Вторник, 29.04.2008, 23:27 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (macron)
На самом деле, вариант связаться с гсцешниками - самый маловероятный. Чего можно ждать от людей, отрубивших еще в 1.0004 более полугода назад тени от травы и до сих пор не включивших назад.
С одной стороны ты прав, но письмо всё таки стоит написать, я подпишусь под ним 100% и ещё как минимум 4-5 человек, играющие на моём сервере....

Добавлено (29.04.2008, 23:27)
---------------------------------------------
Есть вопросик по упаковщику:
что означают цыфры в третьей строке этой фразы:
[mp_{UG}construction]
texture = map\map_mp_{UG}construction
bound_rect =
-256.000, -244.000, 244.000, 256.000
может кто знает ответ?


 
AlexandrДата: Вторник, 29.04.2008, 23:41 | Сообщение # 115
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
bound_rect - локальный квадрат карты (размеры)

( http://forums.ag.ru/?board=....rt=3500 )

Пост #3518

 
shelmimoДата: Среда, 30.04.2008, 07:05 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Quote (Alexandr)
bound_rect - локальный квадрат карты (размеры)

Т.е. квадрат, огороженный прозрачными границами, где игроки бегают? Или рисуемый квадрат (с территорией за оградой)?
_________

В ходе недавних экспериментов c упаковщиком сделал "ключик" для скрытой карты testers_mp_bath.
Режимы: деадматч и теамдеадматч.

http://ifolder.ru/6363906
(всего 136 байт biggrin )

Самое интересное, что клиент может присоедиться к серверу и без этого файла. Главное, чтобы он был на сервере. Получается, что убрана проверка на структуру папок levels и textures вообще...
P.S. Тестировалось на 1.0006, на LAN'овском сервере.

Сообщение отредактировал shelmimo - Среда, 30.04.2008, 07:11
 
ЕгорычЪДата: Четверг, 01.05.2008, 14:55 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плиз. При компиляции - вот такой лог - http://i032.radikal.ru/0805/8a/11d0e197051f.jpg
 
AlexandrДата: Четверг, 01.05.2008, 15:01 | Сообщение # 118
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Проблема в том, что в сдк нет определенной текстуры. Перед тем как у тебя всплыл "bug trap" он сослался на невозможность загрузить текстуру. Закинь ее в сдк и проблема будет решена.

И похоже эта текстура называется glow_anamorphic.

Прикрепления: 9630466.jpg (73.1 Kb)
 
ЕгорычЪДата: Четверг, 01.05.2008, 15:10 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, теперь все работает
 
StalkerMapsДата: Четверг, 01.05.2008, 15:27 | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Предлагаю свой вариант открытого письма в адрес GSC.
Просьба прочесть и если считаете нужным, указать на то, что следует скорректировать:

"Открытое письмо руководству GSC.

От лица тех, кому небезразлична данная тема, мы хотели бы обратиться к руководству GSC с просьбой помочь в решении следующей проблемы:
При создании карт для сталкера на максимальных настройках, возникает при последующем запуске в игре ошибка, связанная с тем, что игра требует другие шейдеры.
Однако, при добавлении новых шейдеров (http://depositfiles.com/ru/files/5078072 )
Карта не проходит проверку для подключения на сервер.
Мы обращаемся с просьбой – либо включить данные шейдеры к состав седьмого патча, либо решить эту проблему каким –либо другим способом.
Поскольку данная проблема ставит крест на всех начинаниях, связанных с добавлением в игру новых локаций.

С уважением, руководитель сайта Сообщества Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru) - Sojourner

p.s. Просьба всех заинтересованных подписываться ниже."

Вот приблизительно так.
Высказывайтесь, в каком разделе его лучше опубликовать и когда.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Вопросы по разработке новых карт
Поиск: