[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Создание карт
Создание карт
StalkerMapsДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:18 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (VIRrusR)
есть смысл его где-нить на видном месте пришпилить?

Нет смысла. Потому что тогда весь форум на видное место надо пришпиливать.

Quote (VIRrusR)
Реально не просто это всё собрать и настроить,так как информации мало и она разрознена и бессистемна.

Есть ВСЕГО ДВА сайта где есть всё.

1. СТАЛКЕР МОД- ПОРТАЛ

2. Stalker Inside


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VIRrusRДата: Среда, 22.04.2009, 21:49 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
cool Так,вроде что то получается...
Создал объект террейн,теперь такая проблема: как подогнать к нему текстуру по масштабу?
Ну,то есть я беру материал (pick material) скажем с кордона,и назначаю его своему террейну. Экспортирую в SDK и вижу,что масштаб текстуры не согласуется с моим объектом angry .
Вопрос: как подогнать текстуру? Ведь в МАХе я не вижу самого материала (просто градации серого),так как же его масштабировать?! blink И можно ли осуществить такую подгонку непосредственно в SDK? Только не отсылайте к статье про текстурирование на STALKER inside !!! Там про создание собственных материалов,а я хочу просто использовать существующие материалы.

Добавлено (21.04.2009, 21:42)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?!

Добавлено (22.04.2009, 21:49)
---------------------------------------------
sad Угу,видать чего то такое сложное спросил...


Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.

Сообщение отредактировал VIRrusR - Вторник, 21.04.2009, 21:19
 
ZweRДата: Среда, 29.04.2009, 23:53 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди у меня сейчас такая проблема:
Создал карту на СДК для ТЧ в.0.4 (xray-sdk-setup-v0.4.exe)
Зделал все как в видео игромании (Опции выставил и тд. и тп.)
ЗДЕЛАЛ БУЛДИНГ !!!
Захожу через командную строку в компилятор он начинает компилировать и через чекунд 5 выскакует всеми любимый БУГ ТРАП !!!

Все кто знает что мне нужно зделать ,помогите плиззз !!!
Если такое у когото было и вы писали обьяснение но я не увидел прошу администрацию сильно не кричать потому как у меня интернет дорогой и особо такой возможности нету сидеть часами ((( Кто поможет ,тому буду очень благодарен !


 
AlexandrДата: Четверг, 30.04.2009, 01:38 | Сообщение # 19
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Скорее всего, забыл добавить текстуры, поэтому и вылетает с ошибкой.

Как добавить текстуры см. Тему "Вопросы по разработке новых карт"
Дата: Суббота, 05.01.2008, 18:07 | Сообщение # 9

 
StalkerMapsДата: Четверг, 30.04.2009, 01:47 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ZweR,
И в следеющий раз высылайте лог ошибки. (сообщение об ошибке)
Лог находится по адресу SDK - level_editor - logs - xrlc_administrator
Вас в этом текстовом документе должны интересовать последние строчки в которых говорится об ошибке.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ZweRДата: Пятница, 01.05.2009, 11:37 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

stack trace:

Вот лог (последние строчки) !!!
Еще парочку вопросов:
1.Не помешает ли Костер (карте для инета)
2.У меня 3 видео от Игромании (видеоуроки типо) и там компилируют только в xrLC.bat ,а у меня есть еще компиляторы "освещения" и тд. и тп. нужно ли их использовать ???
3.Можно ли карту запоковать в файл .db (ну как формат всех карт сталкера) ??

Заранее спасибо ))


 
AlexandrДата: Пятница, 01.05.2009, 13:58 | Сообщение # 22
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ZweR)
1.Не помешает ли Костер (карте для инета)

Нет, не помешает.

Quote (ZweR)
2.У меня 3 видео от Игромании (видеоуроки типо) и там компилируют только в xrLC.bat ,а у меня есть еще компиляторы "освещения" и тд. и тп. нужно ли их использовать ???

Здесь объяснено, когда необходимо использовать компилятор "освещения".
http://stalkerin.gameru.net/wiki....уровень

3.Можно ли карту запоковать в файл .db (ну как формат всех карт сталкера) ??
В самом редакторе - нет, но есть утилиты, позволяющие это сделать.
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads

Здесь, есть все, что необходимо для нормальной работы с СДК

 
ZweRДата: Пятница, 01.05.2009, 17:39 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
А насчет ошибочки не подскажите ))
Пожайлуста )


 
StalkerMapsДата: Пятница, 01.05.2009, 17:52 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ZweR)
А насчет ошибочки не подскажите )) Пожайлуста )

http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/14-170-2105-16-1241041126
Дата: Четверг, Вчера, 01:38 | Сообщение # 19


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ZweRДата: Суббота, 02.05.2009, 12:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
уУу зделал карту скомпилировал играл уже )))
Канешно криво все криво стоит половина текстур которые просил компилятор (которые я конвертировал с .ддс в .тга место прозрачного фона стоит ЧЕРНЫЙ ((( Сейчас буду делать полностью новую карту )))
Спасибо за помощь !!!


 
DarksideДата: Пятница, 10.07.2009, 19:19 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые! Кто-нибудь дайте ссылку или расскажите, как делать в SDK карту(локацию) для сингл игры. Весь интернет облазил, ничего не нашел.
 
StalkerMapsДата: Пятница, 10.07.2009, 19:37 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Darkside)
Весь интернет облазил, ничего не нашел.

Вы уверены что это был именно интернет?
Есть ВСЕГО ДВА сайта где есть всё.

1. СТАЛКЕР МОД- ПОРТАЛ

2. Stalker Inside

Вот инструкция: http://sdk.stalker-game.com/ru --> Справка по SDK --> Docs:Создание мультиплеерной карты
Одна из лучших, но были и еще несколько.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
dneparДата: Четверг, 19.11.2009, 19:13 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут
 
xXxДата: Четверг, 01.04.2010, 17:25 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите пожалуйсто! Я немогу замустить Maya8.5! сделал все правильно как написано тут
Може я чегото недаделываю!? И скажите пожалуйсто каким файлом запускается Maya8.5
 
tltorrentДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:17 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ я хочу вытащить из сталкера модели с кордона , но они все без текстур !! Как сделать чтоб они были с текстурами !? Или где их хотябы взять ?
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Создание карт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: