Создание карт
|
|
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:18 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (VIRrusR) есть смысл его где-нить на видном месте пришпилить? Нет смысла. Потому что тогда весь форум на видное место надо пришпиливать. Quote (VIRrusR) Реально не просто это всё собрать и настроить,так как информации мало и она разрознена и бессистемна. Есть ВСЕГО ДВА сайта где есть всё. 1. СТАЛКЕР МОД- ПОРТАЛ 2. Stalker Inside
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
VIRrusR | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:49 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Так,вроде что то получается... Создал объект террейн,теперь такая проблема: как подогнать к нему текстуру по масштабу? Ну,то есть я беру материал (pick material) скажем с кордона,и назначаю его своему террейну. Экспортирую в SDK и вижу,что масштаб текстуры не согласуется с моим объектом . Вопрос: как подогнать текстуру? Ведь в МАХе я не вижу самого материала (просто градации серого),так как же его масштабировать?! И можно ли осуществить такую подгонку непосредственно в SDK? Только не отсылайте к статье про текстурирование на STALKER inside !!! Там про создание собственных материалов,а я хочу просто использовать существующие материалы.Добавлено (21.04.2009, 21:42) --------------------------------------------- Неужели никто не знает?! Добавлено (22.04.2009, 21:49) --------------------------------------------- Угу,видать чего то такое сложное спросил...
Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.
Сообщение отредактировал VIRrusR - Вторник, 21.04.2009, 21:19 |
|
| |
ZweR | Дата: Среда, 29.04.2009, 23:53 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Люди у меня сейчас такая проблема: Создал карту на СДК для ТЧ в.0.4 (xray-sdk-setup-v0.4.exe) Зделал все как в видео игромании (Опции выставил и тд. и тп.) ЗДЕЛАЛ БУЛДИНГ !!! Захожу через командную строку в компилятор он начинает компилировать и через чекунд 5 выскакует всеми любимый БУГ ТРАП !!! Все кто знает что мне нужно зделать ,помогите плиззз !!! Если такое у когото было и вы писали обьяснение но я не увидел прошу администрацию сильно не кричать потому как у меня интернет дорогой и особо такой возможности нету сидеть часами ((( Кто поможет ,тому буду очень благодарен !
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 30.04.2009, 01:38 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Скорее всего, забыл добавить текстуры, поэтому и вылетает с ошибкой. Как добавить текстуры см. Тему "Вопросы по разработке новых карт" Дата: Суббота, 05.01.2008, 18:07 | Сообщение # 9
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 30.04.2009, 01:47 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| ZweR, И в следеющий раз высылайте лог ошибки. (сообщение об ошибке) Лог находится по адресу SDK - level_editor - logs - xrlc_administrator Вас в этом текстовом документе должны интересовать последние строчки в которых говорится об ошибке.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ZweR | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:37 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: Вот лог (последние строчки) !!! Еще парочку вопросов: 1.Не помешает ли Костер (карте для инета) 2.У меня 3 видео от Игромании (видеоуроки типо) и там компилируют только в xrLC.bat ,а у меня есть еще компиляторы "освещения" и тд. и тп. нужно ли их использовать ??? 3.Можно ли карту запоковать в файл .db (ну как формат всех карт сталкера) ?? Заранее спасибо ))
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:58 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (ZweR) 1.Не помешает ли Костер (карте для инета) Нет, не помешает. Quote (ZweR) 2.У меня 3 видео от Игромании (видеоуроки типо) и там компилируют только в xrLC.bat ,а у меня есть еще компиляторы "освещения" и тд. и тп. нужно ли их использовать ??? Здесь объяснено, когда необходимо использовать компилятор "освещения". http://stalkerin.gameru.net/wiki....уровень 3.Можно ли карту запоковать в файл .db (ну как формат всех карт сталкера) ?? В самом редакторе - нет, но есть утилиты, позволяющие это сделать. http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads Здесь, есть все, что необходимо для нормальной работы с СДК
|
|
| |
ZweR | Дата: Пятница, 01.05.2009, 17:39 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| А насчет ошибочки не подскажите )) Пожайлуста )
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 01.05.2009, 17:52 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (ZweR) А насчет ошибочки не подскажите )) Пожайлуста ) http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/14-170-2105-16-1241041126 Дата: Четверг, Вчера, 01:38 | Сообщение # 19
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ZweR | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:21 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| уУу зделал карту скомпилировал играл уже ))) Канешно криво все криво стоит половина текстур которые просил компилятор (которые я конвертировал с .ддс в .тга место прозрачного фона стоит ЧЕРНЫЙ ((( Сейчас буду делать полностью новую карту ))) Спасибо за помощь !!!
|
|
| |
Darkside | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:19 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люди добрые! Кто-нибудь дайте ссылку или расскажите, как делать в SDK карту(локацию) для сингл игры. Весь интернет облазил, ничего не нашел.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:37 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (Darkside) Весь интернет облазил, ничего не нашел. Вы уверены что это был именно интернет? Есть ВСЕГО ДВА сайта где есть всё. 1. СТАЛКЕР МОД- ПОРТАЛ 2. Stalker Inside Вот инструкция: http://sdk.stalker-game.com/ru --> Справка по SDK --> Docs:Создание мультиплеерной карты Одна из лучших, но были и еще несколько.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dnepar | Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:13 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| вот тут
|
|
| |
xXx | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:25 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Народ помогите пожалуйсто! Я немогу замустить Maya8.5! сделал все правильно как написано тут Може я чегото недаделываю!? И скажите пожалуйсто каким файлом запускается Maya8.5
|
|
| |
tltorrent | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:17 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Народ я хочу вытащить из сталкера модели с кордона , но они все без текстур !! Как сделать чтоб они были с текстурами !? Или где их хотябы взять ?
|
|
| |